Много владельцев авто с такой системой впрыска жалуются на крайне низкую ее надежность и высокую стоимость обслуживания, а правильно ли проходит эксплуатация таких автомобилей, и как часто согласно регламенту, владельцы меняют топливные фильтры, рекомендованные производителем, ставят ли
дополнительные сепараторы, следят за уровнем топлива в баке, заправляются только на официальных АЗС?
Какие замечания, плюсы и минусы видят владельцы авто с такими системами?
0/5 |
| Поделиться:
Re: Топливные системы Common rail на коммерческом ...
Есть еще много предприятий, оказывающих такие услуги, тот жеБОШ Дизель сервис на космонавтов 107, ТПС Дизель на Березовском тракте, и другие небольшие предприятия. У каждого своя категория клиентов, соотношение цена- качество у всех свое.
0/2 |
| Поделиться:
Re: Топливные системы Common rail на коммерческом ...
система живуча если менять фильтра раз в 10 000км, ни кто эти форсунки по регламенту не делает все делают с минимумом замеров, чтобы сделать одну форсунку по регламенту нужны сутки.
я думаю потому как их никто правильно не делает после ремонта распыление не совсем правильное от сюда
расход топлива после ремонта , как правила отличаеца на 2-3 литра
1/0 |
| Поделиться:
Re: Топливные системы Common rail на коммерческом ...
Автор, Вольво ФЛЛ 240 2008гв, механическая неисправность 1 и 5 форсунки, двигатель встал в аварийный режим. Возьметесь сделать? И по деньгам сколько стоить будет, гарантии есть? И насколько я знаю ,свежие вольвовские форсы не делают в
России, их перебирают на заводе.ПС форсунки новые уже заказаны и куплены в европе 575 евро, но эксперимента ради готов отдать б/у на восстановление. И не секрет если на каком оборудовании работаете? Приличное оборудование есть у боша, но оно стоит не один и даже не два миллиона евро :-)
2/2 |
| Поделиться:
Re: Топливные системы Common rail на коммерческом ...
Автор, Вольво ФЛЛ 240 2008гв, механическая неисправность 1 и 5 форсунки, двигатель встал в аварийный режим. Возьметесь сделать? И по деньгам сколько стоить будет, гарантии есть? И насколько я знаю ,свежие вольвовские форсы
не делают в России,
их перебирают на заводе.ПС форсунки новые уже заказаны и куплены в европе 575 евро, но эксперимента ради готов отдать б/у на восстановление. И не секрет если на каком оборудовании работаете? Приличное оборудование есть у боша, но оно стоит не один и даже не два миллиона евро
Номер форсунки можете указать?
Работаем на европейском оборудовании Bosch и Stardex
1/0 |
| Поделиться:
Re: Топливные системы Common rail на коммерческом ...
По ценам ответил в личку, при данных работах рекомендуется профилактика ТНВД, и установка дополнительного сепаратора, так как штатный фильтр Cummins конструктивно выполнен неудачно, и пропускает много грязи. Мы ставим Stanadane с двухмикронным сменным фильтрующим элементом.
Был у ребят в данном сервисе. Работы: замена одной форсунки, ремонт остальных с заменой распылителей. (Запчасти правда мои). Машину не узнать. До этого не брался НИКТО, типа форсунки коммон рейл DENCO не разборные и не ремонтируемые. Машина тойота превия. В общем респект. :super:
1/5 |
| Поделиться:
Re: Топливные системы Common rail на коммерческом ...
при данных работах рекомендуется профилактика ТНВД, и установка дополнительного сепаратора, так как штатный фильтр Cummins конструктивно выполнен неудачно, и пропускает много грязи.
Ну хоть кто-то в корень проблемы зрит и
делает ремонт комплексно. Это радует.
Минусисты могут менять форсунки у официалов. В арамиле например. Там "доп. услуги" не навяливают. Тупо меняют форсунки и моют рампу. Откуда берется стружка, убивающая форсунки, там не разбираются.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Топливные системы Common rail на коммерческом ...
Помощник ездил к ребятам, отдал в ремонт форсы. Сделали диагностику, что-то подрегулировали, все рассказали....И не стали разводить на дорогостоящую ненужную фактически замену деталей, что весьма необычно и удивительно. Молодцы, мужики, спасибо, будем непременно Вас рекомендовать, да и все свои
машины будем у Вас обслуживать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)