Тойота-Дюна 1991 г.в. Контрактных радиаторов вообще нет. Ищу уже 4 месяца. Сначала предлагали дубликат за 11500. Я вроде согласилась уже. Но сами же меня отговорили и пообещали еще посмотреть. Говорят: Не торопитесь, может еще что-то появится. Это было до
Нового года. После Нового года попросила еще раз запросить: предлагают уже за 13 тыров, а вдругом месте нашли уже контрактный за 11500. Не знаю что делать??? Или еще ждать??? Или где еще искать??? Или загонять в сервис, снимать, и искать подходящий??? От
каких отечественных машин может подойти??? Никто не сталкивался?
ПС: И сколько времени я проищу??? Или уж заказать за 13000.??? Но так-то жалко таких денег... :-(
Паяли уже. Правда не снимали. Где-то сверху течь. Сверху большой участок запаяли. Но все равно где-то сверху течь. Там каждый раз сыро. Не знаю как они паяли, но
он сам по себе "умер" уже. Пластины - как бумага. Я и крышку поменяла. Думали, может в ней проблема. Видимо - не в ней. А под машиной, на снегу - следы от антифриза в двух местах на расстоянии в полметра. Может по патрубкам каким еще течет от
радиатора или течь в 2-х местах??? Там где ремонтируюсь спрашивала, говорят, надо менять. :-(
Ну то что сверху течь - это невооруженным взглядом видно. Там всегда сыро и зеленого цвета "сырость". А вот в другом месте - есть ли еще течь??? Это уже не
понятно. Или все с одного места???
я правильнопо фоткам понял что патрубки с одной стороны расположены? Так на 412 москвиче делали))) хотя там меньше радиатор. а с другой стороны.. если сист. охл. полнсотью исправна, то возможно хватит мощности москвичевского. а вообще посмотреть, и на газелевский переделать.
я правильнопо фоткам понял что патрубки с одной стороны расположены
Еще бы я понимала... :-( Вроде так. С другой стороны не видно. А что, там тоже может быть???
Цитата: От пользователя: ааа
? Так на 412 москвиче делали)))
А они еще живы???
Цитата: От пользователя: ааа
на газелевский переделать
Съезжу в магазин - посмотрю: Что там у Газелей за
радиаторы...
Переделывать вот не знаю. Если по цене будет не большая разница, то и заморачиваться не хочу :-(
ну газелевский стоит 3-4 тыщи, хороший. а про переделку я имел ввиду то, что у него верзний патрубок с другой стороны, т.е. придется шлангами помудрить
Радиатор латунный. Бачок верхний точно.
Во владике вам бы без траблов спаяли новый радиатор. Но мы не во владике. А тут. Ну вы тут, я там или наоборот :-D
Ладно. Хватит мне ржать. Итак.
Ищем НОРМАЛЬНУЮ контору или частника,
кто возьмется паять. Спаять не проблем, если он совсем в труху не превратился. После пайки надо опрессовать радиатор. Для этого погружаем его в воду, затыкаем все выходы предварительно. А в один из них начинаем дуть. Пузыри смотрим. Если не пойдут, то все ок.
Собственно это не ваша проблема, а
проблема мастерового, кто паять будет. Чой то первый раз видимо это упустили из вида.
Теперь рассмотрим вариат, когда радиатору пипец.
Собственно тоже не вижу траблы. Топаем в магаз. Выбо большой. Уаз, газель, китаезы. Чего больше нравится? Берем, покупаем. Колхозим.
Собственно самый затык будет с патрубками. Идем на рынок, покупаем самые длинные патрубки, сгоны (я пользовал от копейки) и хомуты.
Собственно все. СОбираем и крепим по месту.
Теперь по ценам. Я бы проценивал по времени работы. НО я то в Снежинске. А вы в Екб. Потому не знаю...
Если интересует моя цена, то взял бы максимум 2тр за колхоз и рубль за пайку.
если будете покупать патрубки, то для их соединения надо прикупить от классики трубу. Блин, я ее сгоном назвал. хз как по науке..
Короче трубка, диаметром с патрубок, длинной где то сантиметров 10. стоит около термостата... Попробую мануал гденить в инете на классику найти и по науке обозвать.
Чтоб в магазе то спрашивать.
Пока никак. Заезжала в магазин смотрела радиаторы Газелевские, Москвичевские, Вазовские, только УАЗовские еще не успела посмотреть. Пока ничего подходящего не увидела :-( Попробую еще в другой сервис
позвонить, может, что-то посоветуют.... Так-то на машине редко выезжаю : 1-2 раза в неделю. Работы мало. Соответсвенно и прибыли. Пробег за 4 месяца - 1500 км. Если б работала каждый день - давно б купила за 13 000 и не парилась. Она у меня до Нового года
и так из ремонта не вылазила: и коробку поменяли и редуктор рулевой, шкворня, суппорта, крестовины обе, рулевые наконечники, сальники "всякие", тормозные передние диски, колодки, втулки рессорные, лист рессорный.... и еще не все перечислила. Сцепление не успела
купить - не поменяли, хотя коробку уже другую поставили. Сейчас уже его купила. Короче "улетела" уже больше, чем на 100 тыр., Зато, сказали, щас лет на 5 хватит... Ну с моим-то пробегом.... лет на 20 (!!!) должно :-D
в выпадающей вкладке выбираем контрактные
в строке поиска модель двигателя, выдаст разборок 10 во Владивостоке, где разбирают подобные машинки
или поиск по радиаторам http://www.dalpress.ru/gazeta/list/show.php?cid=10...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)