Тема обновилась
Вакансию сделал. кто хочет участвовать просим
У меня кроме общественных мер была, пару месяцев назад идея, которая заключалась бы в сборе всех водителей одиночек так сказать в одну организацию. Но не нанять и устроиться. А просто предоставлять в использование
юридические данные организации. Как то необходимые код Ати, расчетник, помощь диспетчера, автомеханика. Про финансовые обложения мыслей не было вообще . Может только налоговые вычеты и все. А водитель сам взял сам заработал. Так сказать "Гильдия не зависимых Водителей".
Организация бы стала
брендом, который позволял бы находить заказчиков на прямую, обходя диспов, рекламировать один бренд проще чем тысячу независимых водитей самими собой.
При этом, если сравнивать по аналогии те же типа транспортные компании 3-10 и так далее, мы в своем бренде прямо говорим о том что мы все не
зависимые водители.
Да можно покритиковать идею, но зато у кого нет расчетника- пожалуйста, у кого нет регистрации в АТИ пожалуйста. Ничего придумывать не надо. и рекламируются все под одной эгидой, подчеркивающей статус водителя.
Из рычагов влияния на дормавозов. Водитель в
организации не может работать ниже определенных рамок и требований. к примеру.кто что скажет по этой идее???
[Сообщение изменено пользователем 13.05.2014 11:26]
Как вот например сломаешь ситуацию если у соседа все в кредите, кроме жены и детей, а ему надо платит по счетам, если он будет сидеть и ждать когда ставки поднимутся от он окажется на улице без квартиры и без машин.
Я на полторашке готов ехать за 7 руб/км оплатой в одну сторону. Как Вы на меня можете повлиять? Или некое объединение?
ЗЫ: Ест-но, я еще не заболел головой
окончательно и цифра условная.
Задача вторая:
Есть заказчик. Платит за некий "условный рейс" 10 000. Убедите его, что он должен платить 12 000 или 15 000 только потому, что в этом случае он получает не индейца на шайтан-арбе, а добросовестного Перевозчика - члена
"Объединения Перевозчиков Грузов"?
На этом до сих пор все подобные инициативы и заканчивались.
Как вот например сломаешь ситуацию если у соседа все в кредите, кроме жены и детей, а ему надо платит по счетам, если он будет сидеть и ждать когда ставки поднимутся от он окажется на улице без квартиры и без машин
Пока он ездит
по заниженным ставкам, чтоб платить кредиты, денег у него не прибавится. Более того, первый же серьезный ремонт - и он берет кредит еще и на ремонт. В итоге, выплатив кредит за машину, он продает ее, чтоб закрыть остальные долги и идет работать по найму.
А продает он ее такому же "оптимисту",
который под флагом "пока кредит плачу - подемпингую" будет еще ниже ломать ставку. В итоге эта эстафета продолжается, пока машина не развалится.
Самые везучие выплатят кредит за машину, продадут ее и этими деньгами сократят иботеку.
Сколько уж таких историй....и ничему не учат.
Я на полторашке готов ехать за 7 руб/км оплатой в одну сторону. Как Вы на меня можете повлиять? Или некое объединение?
ЗЫ: Ест-но, я еще не заболел головой окончательно и цифра условная.
Задача вторая:
Есть заказчик. Платит за некий "условный рейс" 10 000. Убедите его, что он должен платить 12 000 или 15 000 только потому, что в этом случае он получает не индейца на шайтан-арбе, а добросовестного Перевозчика - члена "Объединения Перевозчиков Грузов"?
На
этом до сих пор все подобные инициативы и заканчивались.
Ответ на оба вопроса - Сделать так, чтобы тот, кто занимается перевозками, не принадлежа при этом к "Объединению перевозчиков грузов" - нарушал закон. Это и есть цель объединения.
я предлагаю не убеждать отправителей а просто ставить ребром вопрос с нашими большими братьями. Рынок сам себя сломает если никто не везет по их ценам. Иначе реально прогибаться то поедут
по шее.
Эти проблемы можно оставить юристам. То бишь проблемы мои. А единство мышления и активное сопротивление каждого даст свои результаты.
это фуры? так там идиотов тоже хватает. Как еще назвать человека, который берет догруз 4 подона до Чб, едет за ними через весь город на Сортягу, выгружает в Копейске и за все берет 1500 руб?
Цитата: От пользователя: ЗащиБись
ставить ребром вопрос
т.е. некая сила(МВД, например), собирает в кучу перевозчиков и объявляет ставки со словами "кто поедет дешевле, тому п....?"
Цитата: От пользователя: ЗащиБись
Рынок сам себя
сломает
давно сломал
Цитата: От пользователя: ЗащиБись
Эти проблемы можно оставить юристам
И на что они будут опираться? Есть хоть один закон или постановление, на основании которого можно влиять на ставки?
Цитата: От пользователя: ЗащиБись
А единство мышления и активное сопротивление каждого даст свои результаты
Сопротивление кому? Дармовозам? Так что ж мы всё им сопротивляемся, а они не переводятся? Помнится, были проблемы у нижегородских и Владимирских лет 5 назад,
но и это не помогло - наши задарма поехали вместо них.
Или конкретизируйте, или не тешьте себя напрасными надеждами. Можно стоять и упираться неделю, две....потом за доширак поедет один, потом второй и тп. Один от безысходности, второй со скуки и всё.
Вспомните скачки цен на ДТ -
и где результат?
это его дело, рынок, как ни как, у всех свои заказчики и все знают про АТИ, нету дефицита машин по этому и ставки низкие, говорят уже некоторые страховые компании грузовые машины старше 15 лет уже не страхуют ждем запрета эксплуатации
ремков может тогда что нибудь изменятся
Если сидеть и нюни сливать что ничего не изменится то до дошираков и докатится
не путайте "констатировать факт" и "сливать нюни".
Цитата: От пользователя: PEREVOZCIK
нету дефицита машин по этому и
ставки низкие
Есть конкретные РЕАЛЬНЫЕ предложения?
Просто говорить о низких ставках можно сколько угодно. Всё обсуждалось уже сто раз.
Но никто за последние годы так и не нашел реальных рычагов воздействия на дармовозов и заказчиков.
ЗЫ: Второй день без работы. Предлагают море на полторашку, уже звонков 15 было. Но такую хрень дают....Не то, что заработать на доширак - в убыток ехать. И в итоге кто-то увозит.
мужики не хочется вас обижать но вы дураки, и мы дураки те кто робит за 30 000р
расписывать долго не буду но , совет всем ломайте свое воспитание делайте серые схемы отмывайте и воруйте иначе будите жить в нищите
Парни, тут просто элементарные законы рынка работают: когда спрос превышает предложение - цена растет, а когда наоборот... Машин понабрали все кому не лень, работы столько нет. Многие катаются "лишь бы не стоять", а грузоотправители этим
пользуются и ценник ниже плинтуса ломают. Поэтому, если есть горячее желание ездить за нормальные деньги, то нужно уметь продавать свою услугу в условиях жесткой конкуренции, доп сервис и разные плюшки для хороших клиентов придумывать и удерживать их, а не тупо баранку крутить. Времена, когда
заказчик за нами бегал, ушли безвозвратно имхо...
я до 2008 еще подумывал снова грузовик брать, но за последние годы это желание выветрилось помаленьку...
лори и деловые линии едут с догрузом ,. этим дрючат по межгороду всех мелких. машины у них свежак цена мизер , не представляю чем можно их убедить пересмотреть цены и тем более их все устраивает ,они растут- мы вымираем. на полторашках надо общество
"Объединение жегельме перевозчиков бельме
грузов"
утопия имхо
[quote]От пользователя: PAlex_
Парни, тут просто элементарные законы рынка работают: когда спрос превышает предложение - цена растет, а когда наоборот... Машин понабрали все кому не лень, работы столько нет.
Да работы как говна за баней, не обижайтесь но каждый просто думает сам о себе, про ставки http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=37609... здесь все обсуждалось. А если человек не думает на перед о завтрашнем дне и о будущем вовсе, так его ни как не убедить что дармовозить это тоже самое что навоз без лопаты раскидывать. ВОПРОС зачем
покупать машину в кредит не не зная одного, сможешь ты его погасить или нет по нормальным ставкам. Я давно уже писал и говорил "Работа ради работы не понимаю я такого". Если человек активист и любит работать за дошик, так тут много объяв подобного плана!!!!!
Re: Требуются водители #111089
Автор: Lefigaro (Отправить письмо) (ЛС)
Дата: 09 Мар 2014 13:14
Требуются 2 человека на должность Водитель-экспедитор на торты. на импортный авто кат В.
Обязанности:
1) Утренняя загрузка на Вторчермете (ул.Новинская,
2) - доставка продукции
(тортов) по городу и области (5-15 точек в день).
3) Контроль за тех состояние вверенного авто и возможность осуществления мелкого текущего ремотна. С сетями не работаем.
Погрузки в зависимости от маршрута в 5.00, 5.30, 6.00, 6.30, 7.00. Смена заканчивается в 12.00-15.00, т.е.
фактически вы заняты всего полдня. На маршруте 1 день в неделю дальний рейс (Направление Серов либо Тюмень -ночная погрузка). За данным авто закреплена 6 дневная рабочая неделя, выходной на неделе. Легкая работа, с минимумом документов, и массой свободного времени.
Требования к кандидатам:
Активность, опыт безаварийного вождения, опыт вождения от 5 лет, опыт эксплуатациии и ремонта авто, желателен опыт доставки продуктов питания, медикаментов, наличие медицинской книжки либо готовность ее оформить, возможность самостоятельно добираться до места загрузки/парковки автомобиля. З/п
25.000, выше при условии своевременного контроля за тех состоянием авто. Отсутствие судимостей, наркоты, приводов в полицию, рекомендации с пред места работы. Хотел бы видеть опытных водителей в возрасте со знанием устройства автомобиля.
1/24 | + - | цитировать | сообщить модератору |
Ответить
+100.
Пока люди не поймут что они сами натворили с рынком перевозок из за своей безолаберности ничего не поменять в их головах. Но в России будут винить всех кроме самих себя. Кто демпинг на ценах делал приезжие мигранты?
их не так много среди дальнобоев чтоб устроить страшный демпинг который сейчас вокруг и этот тупой догруз. Если им тут предлагаешь помочь без каких либо действий с их стороны а они ноют и сруться пытаясь оправдать заведомую утопию ждать нечего. но соглашаться с этим тоже не есть гуд.
Первое. В сравнении с ДЛ и Лори стоит отметить что они ставки держат на основных своих грузах, основу составляют именно прямые заказчики. Тем что их знают и они стали брендом они до 60% делают прямые договоры миную лже экспедиторов. Этих дормоедов и только Бог знает какая сумма идет им в карман от
прямого заказчика.
А тут сидит каждый по факту мало кому известный одноразовый перевозчик получающий заказ с Ати от третьих или четвертых рук. Это одна из проблем малоизвестности каждого из нас. Что также ломает ставки. Будет единение будет бренд пойдут прямые заказы.
Второе что ломает
цены это мы сами. Сидеть и рассказывать о кредитах и поездках за 10 р /км, если кто такие дорогие заказы получает вдруг то это утопия. все понимают что едешь в лучшем случае на свой бензин и все. не заработаешь ничего. Ехать чтобы ехать. Сизифов труд. Хватит бредом заниматься. Тут можно уже начинать
позорить таких перевозщиков. Это вообще работа ФАС и налоговой. Их можно выделить через СМИ, через налоговую, если большинство объединится уже в конце концов и не будет себя оправдывать. А тем кто объединился можно начать помогать фактически. Поставки бензина к примеру за 27 р/литр, и так далее.
Третье. Машин правда больше чем грузов, но тем не менее мы машины каждый день грузим полные по всем направлениям. И грузы остаются еще и вечером, просто как мне сегодня один водитель, который устраивался заявил, что ему 45 не надо, ему 20 но только чтоб ничего не делать. А грузоперевозки сейчас
требуют каждодневный труд.
Понять ребята надо что сделать с ситуацией в нашу пользу можно что то. надо начинать. По отдельности на форуме ничего не решиться. второй год так уже. В одиночку в поле на морозе долго не выстоишь. Реально от Вас всех нужна поддержка и пару умных голов ибо
идеи есть но нужны умные головы посидеть посовещаться.
Ето реально не согласен, а непросто пофлудить то велкам.
Пока он ездит по заниженным ставкам, чтоб платить кредиты, денег у него не прибавится. Более того, первый же серьезный ремонт - и он берет кредит еще и на ремонт. В итоге, выплатив кредит за машину, он продает ее, чтоб закрыть остальные долги
и идет работать по найму.
Мое предложение такое на федеральных трассах есть рекламные щиты все мы скидываемся по 1тыс.р и заказываем рекламу на месяц крупными буквами ДАРМАВОЗ ХВАТИТ ЕЗДИТЬ ЗА КОПЕЙКИ !!!!! ну как Вам такая реклама?
99% дармовозов даже не поймут, что это обращение к ним.
Вопрос: нахуа?
За таблички "не бросай мусор, чистая дорога - чистая совесть" платит,так или иначе, гос-во.
А тут? Ну, напишем. И что? Они как "выживали", так и будут выживать.
Дело то не только в них, а в целом в сложившейся системе: табуретки, дармовозы, ати, "кидалово", отсрочка "30 раб. дней", "куплю дизтопливо" и т.п. - всё это из одной оперы.
Это ж касается не
только полуторок (меня), это весь рынок. Кто прилип к хорошему(во всех смыслах) заказчику - тот живет. Остальным - как повезет.
ЗЫ: В мою сторону не пенять - уже не раз говорил, что зря людям на слово поверил.
А тут сидит каждый по факту мало кому известный одноразовый перевозчик получающий заказ с Ати от третьих или четвертых рук. Это одна из проблем малоизвестности каждого из нас. Что также ломает ставки. Будет единение будет бренд пойдут прямые
заказы.
Цитата: От пользователя: lenadima104
Мое предложение такое на федеральных трассах есть рекламные щиты все мы скидываемся по 1тыс.р и заказываем рекламу на месяц крупными буквами ДАРМАВОЗ ХВАТИТ ЕЗДИТЬ ЗА КОПЕЙКИ !!!!! ну как Вам такая реклама?
Тут уже объединялись, договаривались, даже какой-то сайт пытались сделать.
Побурлили и забыли.
Вся беда в том, что деньги идут от заказчика к табуреткам, а потом обглоданная ставка бросается на драку-собаку перевозам.
Деньги должны сначала попадать перевозу, чтобы он знал
за что работает, а перевоз должен заплатить диспетчеру за его услуги оговоренный процент.
Тогда и диспетчер будет заинтересован повышать, а не понижать ставку.
Пока такая схема не будет закреплена законодательно, весь этот бардак с ценами и взаимным неуважением будет продолжаться. ИМХО.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)