Господа!!!! как мне з...............а газель подскажите какои нибудь аналог не дорогой например BAW Fenix 1044 как это карыто??? воснавном работаю по городу
Я говорил как-то, ник смени. Как лодку назовёшь, так она и поплывёт :-) .
Поднапрягись, и купи либо новую газель, либо дукатку, лучше елабнутую.
Или терпи, скоро лето, восстановишь. Газель вполне ремонтопригодна.
получше газлы. Ломается раза в три меньше, но при том запчасти раза в три дороже, ремонт посложнее.
Так что по деньгам одинакого. просто трахаиься реже... ну и баф или фав тянет не в пример газле.
а ты газель нормально почини,и будет тебе счастье. я на первой 3 года без особых проблем отъездил,на 2 пять лет, на 3 уже третий год. за машиной надо смотреть и вовремя ремонтировать,а не ждать когда кордан по дороге куда нибуть отпадёт!
аналог не дорогой например BAW Fenix 1044 как это карыто??
много зависит от клиента,посчитай расход на топливо,у меня клиенты, было, выростали по весу ,но не срослось и я остановился на ниссане-атласе
он с грузом по городу
хавает 8 л соляры , бывает беру по 25р,бывает на заправке, а бафля 3х тонник и жрет ,наверное ,под 15( не утверждаю) и при таком раскладе при пробеге в год 50т-60т(мой пробег,легковой нет) легко посчитать экономию,з\части на ниссан не из дешевых,но тяну,а как на бафлю-не в курсе,те вывод : плясать
от веса надо
. за машиной надо смотреть и вовремя ремонтировать,а не ждать когда кордан по дороге куда нибуть отпадёт!
о кардане,подвесные на 4м зае..лся менять в свое время,брал и ромашки и усиленные- не помогало рвало резинки,подшипники в кпп
тоже жопа брал и с бизнеса и всякие- 10-15 т и хрустят на 4-5 передачах ну и рама лопалась
з\ч ,конечно валом и все самому можно латать
для себя не знаю что-бы выбирал газлю с китайским двс или бафлю напишите кто знает как китаез в деле
господа я не просил вас говорить мне что следить нужно за машиной,знаю сам о этом у нее каждый день все сука новые и новые проблемы.... лучше взять что нибудь не русское вот я и спрашиваю.... баф фав или японца косорукова, машина нужна на 1.5 ну максимум до 2 т.
япошки были хорошие до 2000-х годов,сейчас электроника и цена- конь, проходимость у многих слабая ну и мелкие они ,европеек не было ,но с бюджетом на новый баф , может и на них стоит посмотреть
Лучше форд транзит только форд транзит!!! Купил себе после газели и все проблемы ушли вместе с машиной! Меняю только расходники, которые дороже газелевских всего на 20-30%, но масло доливать вообще ни надо от замены до замены!
а ты газель нормально почини,и будет тебе счастье. я на первой 3 года без особых проблем отъездил,на 2 пять лет,
Так оно и есть. У мене Газле 7 лет, с января на ней езжу. Прогнали с ней по стране больше 40 000. и никакого
ремонта. Просто с ног до головы все сделал нормально сразу. Хочешь от машины отдачу вложись. газель не много просит. Можно все как в иномарках сделать. У меня расход 15л/100 92 го на груженую, скорость 120 выдает, в салоне тишина. И этого всего добился сам.
Одно время хотел ее по началу
поменять. смотрел объявления по японцам и корейцам. и в 3х из 10 была просьба поменять и бав и т.д на газель. Дело в водителе сначала потом в машине.
А ивеко не рассматриваешь? Сейчас часто маршрутки такие вижу. Как раз таки на смену газелям пришли. С водилой общался, отличное авто грит. Запчасти легко найти, заменители есть, но надежнее оригиналы. Показывал всякие аксессуары оригинальные, мол по акции купил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)