Сама гильза - готовая, видна хонинговка, установил и начал собирать мотор!! натяг минимальный,
по идее просто можно купить сухого льда, в пенопластовый контейнер, притулить туда гильзы и по одной, в перчатках их ставить - тогда вообще без натяга входят.
Если гильза под обработку - натяг при установке в разы больше, тут лучше отдать специалистам, ибо все
равно точить-хониноговать сам не будешь, а они могут просто не взяться за расточку, потомучто не знают как ты их запрессовывал, я бы не взял....
Сухой лед дает температуру минус 78, так что на охлажденных до такой температуры металлических поверхностях должна конденсироваться влага из воздуха с образованием льда.
но если гильзу не держать на воздухе после охлаждения а запрессовать (устанавливать) сразу то ни чего
сконденсироваться не успевает, а делать приходится сразу тк масса гильзы небольшая а поверхность наоборот огромная по этому греется она достаточно быстро.
ну и блок прогреть тоже не помешает 70 градусов охлаждение да 50 от нагрева уже 120 перепада.
хотя мне кажется что с
жидким азотом проще, у него -198 градусов в жидкой фазе.
С жидким азотом надо осторожно - можно самому поотморозить пальцы)) Да и лишнее это... По ссылкам выше - это я свой мотор собирал на ниссане - больше 200тыр прошел уже, после ремонта, все ок... Запрессовывал гильзы
домкратом, при температуре +20. Люди вообще кувалдой, через брусок забивают)))))
Да бог с ним, с этим конденсатом... то что между блоком и гильзой - вообще не критично, а тот что внутри гильзы будет - так маслицем надо рабочую поверхность сразу смазать, собирать мотор, да и
в путь...
Про то что он будет - я не сомневаюсь))) - удивлен почему это занимает мысли топикстартера )) с 14-16 лет занимаюсь мотоциклами - автомобилями, ни в одном мануале про конденсат при запрессовке гильз нет даже намеков)))
блок греют следующим образом,
самое бюджетное - в цилиндр лампу накаливания, ватт на 200 и с часик подождать - вполне достаточно чтоб гильза охлажденая льдом вошла как по маслу....
Можно феном...
Но это только к готовым гильзам относится.
развалилась гильза и побила внутреннюю часть блока , мне посоветовали замазать высокотемпературным герметиком для выхлопным труб данное пространство. Посоветуйте кто что об этом думает
Технология герметиков шагнула далеко вперед, и некоторые вещи оказывается можно прекрасно ремонтировать полимерными композициями НО без самодеятельности только
написано для выхлопной значит туда и наносим, для внутренних повреждений есть другие смеси
вот только гильза воспринимает
нагрузки от расширения смеси, повышенную температуру от сгорания которую должна отводить в блок а дальше в систему охлаждения
а полимер по любому имеет теплопроводность ниже чем чугун, значит возможен локальный перегрев и изменение внутреннего размера в гильзе.
все зависит от цены
блока и стоимости по его замене.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)