А/м Ниссан-Атлас, двиг TD-27 Дизель
Симптомы следующие: заводится, работает 3-5 сек (редко до пол-минуты) и глохнет. На поездку в а/сервис пока денег нет.
Что было сделано:
Проверены соединения топливопровода(бак-фильтр-ТНВД-форсунки-обратка-бак) - топливо приходит и уходит
без затруднений, в цилиндры также поступает (проверял при выкрученных свечах накала - фонтанчики солярки из отверстий для свечей).
Отключал фильтр из системы (поступающий и обратный шланги в ёмкость с соляркой).
Чистил сеточку на входе в ТНВД.
Клапан отсечки судя по
звуку(щелчок) срабатывает).
Свечи снимал, проверял отдельно каждую(подключал к акку напрямую, время полного накала 9-10 сек, совпадает с временем подачи питания на них при включении зажигания).
Снимал патрубок подачи воздуха к входящему коллектору.
Если есть у кого
какие идеи, не стесняйтесь, пишите)))
Заранее благодарен.
Топливоподкачивающий насос - центробежного типа, стоит внутри ТНВД. Попробуй попросить кого-нибудь покачать ручной помпой и заводи. Если будет работать, то проблема в нём. ТНВД в ремонт.
Как вариант, в ней может быть подсос воздуха. Не помню как на Ниссанах, но на Хинарях и Исузу ремонтопригодна - там обычно колечки резиновые рвутся. Подбираются в любом магазе.
Цитата: От пользователя: REMZONA
Попробуй попросить кого-нибудь покачать ручной помпой и заводи. Если будет работать, то проблема в нём. ТНВД в ремонт.
Не согласен: по опыту, дело как раз в самой помпе. А в ТНВД я бы лез в последнюю очередь ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)