на ивеко видел точно так же было, хозяина спросил говорит развал схождение, балансировка колес, заменил рулевые наконечники. Все равно жрет и все левое колесо. Резина тоже бридж была!!! Заедь в магазин на луганской 59 там мужичек работает с большим опытом знаний покрышек, спроси у него. У меня
тогда тоже беда с колесом была так он грамотно мне разжевал из-за чего!
4/0 |
| Поделиться:
Re: Как победить износ рулевых колес (фото) MAN TG...
самые отвратительные колеса на руль, это болезнь Бриджа, продаю шины лет 5, у меня 15-20% покупателей купивших рулевые колеса Йокохама, пересели с Бриджа (Йока к тому же дешевле стоит и ходит на руле дольше)
4/1 |
| Поделиться:
Re: Как победить износ рулевых колес (фото) MAN TG...
У меня на мане , на передке бридж еле-еле выходил 180.000. Сейчас поставил Йокохаму, поглядим. Колеса и тусовали, и разбортовывали и силикогель, короче все что только есть. не помогло...
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как победить износ рулевых колес (фото) MAN TG...
есть такая фигня на основной оси. стоит кормаран. внутренняя пара этим страдает-приходится постоянно тусовать резину......мне объснили , что якобы искривлен чулок с полуосями......хз вообщем. но свои 300-350 отхаживает
0/0 |
| Поделиться:
Re: Как победить износ рулевых колес (фото) MAN TG...
Вам не правильно сделали схождение, говорю как спец.(20 лет на развале)
Если интересно, для общего понятия,могу расписать виды износа резины и причины.
6/5 |
| Поделиться:
Re: Как победить износ рулевых колес (фото) MAN TG...
По характеру износа резины, можно определить причину износа, чтобы не менять все подряд.
1.Не правильное схождение:
На обоих "рулевых"колесах износ края боковины. Ручейки протектора имеют
острые края. Если провести рукой поперек колеса, канавки с одной стороны острые, с другой гладкие. Износ края наружной боковины говорит о слишком большом схождении, износ внутренней, об отрицательном схождении.
2. Развал:
На шкворневых подвесках не регулируется. Развал и кастор
задан положением шкворня в посадочных местах. При люфтах шкворня, развал, кастор, схождение, уходит, резина изнашивается без системно, так же при люфтах подшипников ступиц и люфтах рулевых наконечниках
3. Балансировка:
"Выедает" одно, максимум два пятна на дорожке протектора
.
4. Давление в шинах:
При заниженном давлении в шинах, и при перегрузе, изнашиваются обе крайние дорожки каждого колеса.
При завышенном давлении, на некоторых шинах изнашивается середина протектора.
1/1 |
| Поделиться:
Re: Как победить износ рулевых колес (фото) MAN TG...
Моё мнение это связано с деформации передней балки, или загнута, или работает с превышением нагрузки (с перегрузом) следовательно меняется развал одновременно и схождение вот и результат.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Как победить износ рулевых колес (фото) MAN TG...
связано с деформации передней балки, или загнута, или работает с превышением нагрузки (с перегрузом) следовательно меняется развал одновременно и схождение
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)