По договорным.
Если сейчас пятаки работают по газелевским расценкам, о каких "портерных" может идти речь?
На дальняке ещё можно примерно определиться, например, я стараюсь, что-бы расходы на топливо были примерно 20% от цены км. У мну машинка экономичная, поэтому мне выгодно. Портер
кушает больше моей полторашки, а везёт меньше, поэтому мои расценки невыгодны для клиента портера :-) .
И условия работы как учесть, давая ответ на такой вопрос? Можно тупо просидеть в кабинке за 350р/час, а можно пианино таскать на 8й этаж за 250...
Просите цену как за Газель,
машинка скоростная, дорогая. Там, где Газели понадобится 3часа, на Портере можно за 2ч50мин. :-D управиться, на это и давите при разговоре с заказчиком.
На дальняке ещё можно примерно определиться, например, я стараюсь, что-бы расходы на топливо были примерно 20% от цены км.
5-ти тонник, расход не менее 15 литров ДТ, пусть даже по 30, итого 4,5 рубля на километр. Если это 20%, то
ставка будет не ниже 22,5 рублей. Вам не кажется это фантастикой?
Не, не кажется. И я речь вёл про полторашку. Грубо 8л/100км. 250руб. Примерно 12руб\км.
Про такой расход знают только самые близкие и преданные потребители услуг. Остальным заявляю расход 12л, и 25%. Но на это редко соглашаются "потребители", т.к. за эту цену более грузоподъёмные машинки
ездят, пусть и себе в убыток.
А я дома сижу :weep: .
Про Газель ни слова не сказано при " :-) рассчётах" У мну Дукатик. И эти расклады из области "соц. реализьма".
Я работаю
350\час в городе, заекадье. Минималки нет. Поездка в бург 1800 за 4 часа. А межгород 12 руб\км, меньше просто не еду. Зачем работать, если по возвращении в кармане останется ноль?
На Портере дешевле работать тоже смысла не вижу, поэтому и предлагаю газелевские расценки. С мотивировкой:
машинка "ну очень шустрая".
А дальше - дело ваше.
Вот это точно " соц реализьм" :-D . Т.е. выдача желаемого за действительное. 10ки, по-моему, по 250 до сих пор работают.
Или 500 надбавка за иномарочность?
Хочу в 3-10 за 500, пусть
меня научат.
Смех смехом, но цена 500 реально завышена.Хотя, с учётом роста курса, всеобщей иностранизацией зап. частей, было-б здорово. Но нереально.
Да я это на своей шкуре чуствую! Как это клиентам вдолбить? Если чел, услышав цену, обещает перезвонить и не перезванивает, значит кто-то увёз дешевле. И он, клиент, прав. Зачем платить больше?
Вот и всё, хоть маловато, хоть не маловато.
Поэтому и важны конкурентные преимущества, такие
как пронырливость Портера, например. И этим надо научиться пользоваться.
Т.е демпинг? Не всегда ведь нужен большой кузов. Да и будки на портеров Ставят такие, что 4х метровые трубы пластиковые вертикально грузят :-) .
А если по уму, то продать его нах, и Дукатика, туда-же, и Газели все.
правильной
цены не дают, а по этим расценкам проедается машинка.
Может помните, в Питере конторка была, "Газелькин", кажется. Они решили весь город построить, взяли машинки новые в долг, цены на 30% вниз от сложившихся, и давай вкалывать. Говорят, что разорились, не смотря на все научные расчёты.
Демпингонуть успешно удалось только Рокфеллеру ;-) Все остальные последователи в той или иной мере остались в проигрыше. Как пример недавняя ценовая война между яйцами и полосатыми. :-)
Цитата: От пользователя: razdolbai
транспортные дают низкие цены и забирают большую часть работы.
Упирай на время доставки и количество погрузок-разгрузок. Не даром же есть поговорка у продактов: еслм вы купили дорогой товар, то при перевозке его обязательно уронят.
:-D
Цитата: От пользователя: razdolbai
на масло да салярку тоже интересно работать.)
Пачка доширака и магнитик на холодильник в память о бесцельно потраченном времени в виде бонуса. :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)