Пользую такой почти 3 года... Машина очень даже неплохая, слабые места:
- Топливная (ест только качественное топливо), после ремонта форсунок даже фильтра меняю на сухую, а потом прокачиваю систему, одним словом "Это CommonRail детка"(с).
- Сайлент блоки под кабиной (очень быстро
изнашиваются)
Больше ничего плохого сказать не могу.
команрэйл он и на манах голову е,,,,,,,,, , злая штука прочитал статью что у нас в стране никто отремонтировать грамотно его не может (точнее не хочет)
почему : там на одну форсунку должен уходить целый день ремонта с
милионом замеров
нам же везде отдают 6 штук за день вот вам и качество
А нехрен камон райл ремонтировать, у такой топливной есть приличный ресурс, после которого меняется вся система целиком (насос, форсунки) на новые и опять в путь, а вот соляра нужна нормальная . У нас конечно типо ремонтируют , но это все наепон полный.
:lol::lol::lol: Искренне развеселил, 3 машины в парке именно фм-9 и никаких с ними проблем нет. Замена фильтров и масла раз в 35-40 ткм и все. Может в Ваших случаях не вольво на голову больные, а кто-то другой??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)