Добрый день, читал на форуме, что кто то менял родной\малый топливный бак, на бак большего объема.
Интересуюсь, на сколько сложно это сделать своими руками, имеется ввиду переделка каких либо сложных узлов или всё спокойно ставится при наличии инструмента, родного или немного адаптированного
крепежа и конечно же прямых рук.
Бак нашел в Камазовском магазине на Окружной, по ценам пока не сравнивал, может ктонибудь то же посоветует, где лучше смотреть (На Окружной ценник ~4060рублей, голый бак + крепеж около 3000рублей вроде)
Либо конторы в которых это можно всё установить.
Сам лично нашел только два варианта установщиков это некий "доктор дизель" и в Арамиле сервис по "Уралам" по моему.
И есть ли смысл ставить два бака по 250литров тк один из основных и наиболее дальних маршрутов обычно расходует 430-460литров, для нас было бы актуально запасом иметь как раз
около 500л.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена топливного бака ISUZU NPR71/75, на Кама...
Сделать можно, делали сами, пришли к выводу,что лучше и надежнее заказать бак из алюминия, чем связываться с российскими гавнобаками, их хватает на полгода-год, потом они трескаются. Про крепления вообще промолчу, а два бака ставить на полтонны топлива, смысл есть если возишь воздух, нкр не
пятитонник, а честная трешка
2/1 |
| Поделиться:
Re: Замена топливного бака ISUZU NPR71/75, на Кама...
Ценник не мал, выходит что можно почти три камазовских к одному Вашему.
А кроме камазовских есть ещё варианты? Может есть какой то компромисс? А то почти 35000руб долго будут отбиваться, проще со стандартной 100кой л. откататься
и на гарантии остаться :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена топливного бака ISUZU NPR71/75, на Кама...
Это как считать... ;-) "Камазовский" бак для комон-рейла это медленная смерть. Ржавеет изнутри. Видел МАН-совок в сервисе которому для экономии заменили родной пробитый алюминиевый бак на
камазовский.
Парни дня три возились, пока реанимировали и ценник реанимации за сотку вышел.
А вот на моторах с обычным ТНВД, действительно с алюминием можно не заморачиваться. :-)
1/0 |
| Поделиться:
Re: Замена топливного бака ISUZU NPR71/75, на Кама...
не зря же на дизеля все мировые производители ставят алюминиевые баки, в них нет окисления , ржачина не попадает в топливную систему и не умирают так рано форсунки и насос. хотя у 5-7 летних баков встречается отрыв перегородки и тогда
мелкая алюминиевая стружка убивает всю топливную
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена топливного бака ISUZU NPR71/75, на Кама...
Разница в цене из за накрутки производителя, хз где они алюминиевый лист берут но он дорогой , + наша грязная выгода порядка 10 000р все остально материал, заплатим зарплату и отанеца 30% чистой прибыли.
:lol: 2,8 куба - это почти 2,8 тонны ;-)
Пересчитай размеры получается 303 кубических дециметра, а это с учетом изгибов и перегородок как раз гарантированно 280л. ;-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Замена топливного бака ISUZU NPR71/75, на Кама...
:-D в рекламщики заделали :-) зашел с рабочего бука на ссылки производителей перейти, а тут баааа, ссылки то поудаляли.
Наверное никому они не пригодятся, цены то и разные поставщики... совсем не
полезная информация, тем более что
Цитата: От пользователя: SASHA_66
Бак нашел в Камазовском магазине на Окружной
это ж писанина, а не ссылка на вендора :-)
ладно, просто политика не ясна. где же тогда людям делиться хорошими продавцами и выгодными
предложениями?! Именно людям желающими поделиться, а не заядлыми назойливыми дотошными и неадекватными рекламщикам :-)
Спасибо за поддержку форума и его участников.
признаюсь честно это я ради любопытства дал ссылку модератору на ваши ссылки уж больно били они по моему ценнику я думал модератор не сработает, каюсь людям надо помогать подешевле найти по второй ссылке могу даже порекомендовать , то
есть делают хорошо они
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)