Собственно вопрос - ставил ли кто-нибудь системы мониторинга с датчиками веса?
Хочется видеть в отчетах перевезенные тонно-километры, места загрузок-разгрузок, расход на груженной и пустой машине.
Теоритически ставятся датчики давления в пневмоподвеску и датчики дорожного просвета на
рессорной подвеске, тарируется и вперед.
Какие отзывы, как работает? Куда обратиться за такой системой?
Теоритически ставятся датчики давления в пневмоподвеску
Стоял у меня на фреде, обычный стрелочный прибор измеряющий давление в возд магистрали, т.е. давление в подушка получается, там видно было сколько примерно загружено.
у нас в асбесте их юзают уже лет 7 наверное, на белазах
смысл такой:трубка которая идёт на ЦОМ(подача),туда вкручивают датчик давления обычны..... и на задний ход
к эксковатору подъезжаеш, он тебя грузит, у него тоже что то там стоит,и все поехали на перевалку.
разгрузились датчик
сработал,воз посчитался...
можеш и просто подъехать... только когда на перевалке разгружаться якобы будеш, приходится посильнее на газулю, а точнее в пол ее :-)
Какие отзывы, как работает? Куда обратиться за такой системой?
Как по совкам работать будет эта система не знаю.Но за 7 лет,что я работаю в одной конторе,переставили уйму всяких систем слежения,и ни одна нормально не работает.Последнее
ноу-хау из Воронежа вроде было.После установки через некоторое время МАН тупо перестал заводится.В сервисе отрезали всю навигацию,и машина заработала.
Ещё раз повторяю,как водитель с семилетним стажем работы с навигацией-нравится выкидывать деньги-дерзайте.Без лоха и жизнь плоха.
У меня водила сливает но не более 5-10 литров с рейса, я знаю об этом, у но ни чего предъявлять ему не собираюсь, ибо водила очень хороший и лучше пусть сливает понемногу, но зато ответственный, не бухает, машину сам ремонтирует, не запускает, в кабине чисто аккуратно :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)