Всем привет, у меня ман но задний мост с завода стоит атего. Проблема в том что размотал ступицу приобрел б/у, в ступице установлен подшипник моноблок, вопрос как и чем он смазывается (родная смазка в подшипнике, перетекает из картера моста или как то еще)? В букваре по моей машине описание идет про
другой мост и ступица там на двух конических роликовых подшипниках, которые смазываются при установке смазкой и отдельно через специальное отверстие в ступицу заливается трансмиссионное масло! Просьба ко всем кто знает отпишитесь. Электриков по иномаркам это не касается!
по данному вопросу точно не подскажу но у наших манов заправляется синей смазкой и все, шмицы есть с болок ступицами дак там с завода смазано и неразборное соединение может и у тебя так
Весь интернет "перечитал" на форумах МБ сидел и нет единого мнения. 25% людей пишут в ступице запрессован блок подшипник и "дак там с завода смазано и не разборное соединение". Я просто не верю в чудеса что с завода в блок столько смазки заложено на такие ресурсы пробега! И че за смазка там такая
ни кто не знает? А в передние ступицы по несколько килограммов синей смазки закладываем! :lol:
если бы увидеть эту ступицу, сразу я думаю понятно станет, если подшипник видно и есть вариант перетекания смазки с редуктора то смазывается маслом редуктора.
если подшипник разборный но перетекания масла из редуктора нет
то смазывается синей смазкой.
если же как на шмицах блок подшипник то смазкой он запрессован с завода и ничего мудрить не надо ставишь и все,
я просто не в курсе как сюда фото выкладывать. Альбом создал под названием ступица. Извините, фото в альбоме из инета, так как своя в кузове валяется на стоянке!
вот в этот альбом фотки и грузи, а выкладывать надо путем копирования ссылки на фото , внизу фото написано ссылка для выкладывания на форумах е1 ее копируешь и отправляешь как сообщение появляется фото, я сам с допер только с 15 раза
:cool:
Обычный закрытый подшипник, аналогию могу провести с подшипником от ваз 2110, ставь и не парься , хотя вариант с отсутствием в нем смазки вполне возможен.
Понятно, спасибо что откликнулись, просто впервые с такой системой подшипников столкнулся. Сколько приходилось видеть и ремонтировать были два конических.
Если подшипник моноблок,то его дополнительно смазывать не надо. Смазка идет из моста,и если ступица начала потеть,то все процентов 99% хана подшипнику. И тянется до упора,ослаблять не надо как на многих других.
Личку посмотри :-)
Если подшипник моноблок,то его дополнительно смазывать не надо. Смазка идет из моста,и если ступица начала потеть,то все процентов 99% хана подшипнику. И тянется до упора,ослаблять не надо как на многих других.
точно так отверстие в
ступице есть, когда с него капает на наружный колёсный диск то подшипник на подходе, когда я менял то в старом была трансмиссионка с моста-видимо попадает в подшипник когда он люфтить начинает и гайку желательно новую поставить стоит1500 руб, собака и тянуть от вольного.Получается, что диски у тебя
атеговские стоят? а на передке? За сколько ступицу взял? новую я за 28 брал год назад.
Задний мост атего , а на передке у меня своя балка мановская, там свои ступицы. Стоимость передней ступицы от 35 тыр. задняя от 24 в магазинах и все с ожиданием до 2 недель. б/у за 10 взял. А почему б/у не взял, как то накладно я посчитал. За 28 с подшипником сразу или голая?
В сборе 28, подшипник 7р стоит(на второй менял) тогда бу не было на наших разборках а заказывать не видя... на моей старой от езды на незатянутых колёсах у старого хози поломало уступчики, которые не дают шпилькам проворачиваться а так-норм я на ней полгода проездил.
Цитата: От пользователя: _marat_
Задний мост атего , а на передке у меня своя балка мановская, там свои ступицы.
значит и диски колёсные разные-у атеги крепятся через конус-гровер маленькой гайкой(на 24) а у мани-гайка с кольцом типа еврокамазовской и вылет разный,
две запаски надо возить?
диски одинаковые в плане вылета, ЦО и расстояния между дальними шпильками. Мне еще 2 диска надо, я звонил по магазам так меня спрашивали помимо вылета, ЦО и расстояния между дальними шпильками диски ПОД КОНУС надо или ПРЯМЫЕ!!!! Просто у атеги в диске я так понимаю, где шпильки конусок высверлен, а
у мана прямая площадка. Гайка да как еврокамаз но размер тоже 24.
на атегах идут диски (на 17,5) широкие(7,5) и узкие(6,0) , вылет разный соотв-но крепёж-только конус, да на 24-это балонник шпилька- на16(вроде) мож18 на мановской балонник на 30, вроде-бы опять-же, и шпилька примерно 18-22(точно не помню) но на манах (современных) 7-ми тонниках тоже на 17,5
колёсья, и на 6 шпильках а на меринах-19,5 или даже(эксклюзив)22,5 на 8 шпильках хотя эксклюзив у знакомого на вольве-америке -24,5 дюйма посадочный и менять 10 дисков не комильфо(а оне литьё, ест-но)вот и подбирают покрышки- дранки с америки год и с баальшим праблемом и савсем недёшего, зато вольва
носатая недорого досталась.
А могёшь коробку притаранить, на Атегу, только у мню не ZF a M B-разница существенная, я думаю, что и в размерах. Ещё на вольву-фл-ку надо обе 6-ти ступки без половинок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)