Была у меня газелька с 405 змз. С рождения ездила на газу. Мне она досталась с пробегом 175 ткм. Хозя сразу сказал что с двс не что не делал и чтоб я кормил ее газом и все будет окей, потому что газ чище чем бенз у нас. это его слова были. В итоге я придерживолся его совету и продал ее при 270
т.км. Все супер.
есть такое понятие как срок окупаемости, примерная формула.
стоимость оборудования, примерное время эксплуатации (например два года), пробег за год, цена бензина -цена газа, в формулу вводим их разницу, умножаем на пробег,
накидываем 10% от цены оборудования на возможный ремонт.
пс если кратко, ездишь много ставить надо, ездишь мало ставить не надо
80 это он на заводе где то в трубе видел была маленькая дырочка из которой тонкая струя била в противоположную стену и казалось что из этой стены фонтан воды бьет, люди подходили туда посмотреть не замечая тонкую струю и их перерубало.
:-(
Цитата: От пользователя: LEKSS24 80 это он на заводе где то в трубе видел была маленькая дырочка из которой тонкая струя била в противоположную стену и казалось что из этой стены фонтан воды бьет, люди подходили туда посмотреть не замечая тонкую струю и их перерубало.
Пока не увижу документально не поверю..... при 80 максимум ударит... и то растоянием до метра - не больше.
взрыв и утечка в маленькое отверстие- разные вещи, но на тему не влияет поэтому считаю дальнейшие изыскания не нужными, ибо утечка газа с любым давлением опасна не тем с какой силы выходит, а как быстро образуется взрывоопасная смесь....
Крайний топик... :-) Разрыв балона происходит из-за скачка давления. (в системах воздуха высокго давления /прим. 250 очков/ стоят предохраниетльные стравливающие клапана...) В этих системах не знаю стоят такие или нет.. Но элементарные правила: 1. опресовывай по графику, 2. не качай полный и 3.
не меняй температурный режим (греть) после заправки- уберегут вас от разрыва балона на 99,9999999%.
Цитата: От пользователя: HEAD-Ekb 2. не качай полный ... 3. не меняй температурный режим (греть) после заправки (ведь газ с температурой -30 летом не качают). Тут имеется ввиду заправил полный балон зимой и в бокс теплый заехал- вот тебе и бомба на 50кг ТНТ. :-) .
для метана это не актуально он просто улитучится, пропан осядет
но я боюсь именно утечки - разрыва балона
Я думаю если посмотрите крэш тесты автомобилей с гбо пропан и метан, то поймете что баллону сделать плохо крайне
непросто!
http://
Цитата: От пользователя: HEAD-Ekb
Разрыв балона происходит из-за скачка давления.
На пропановых баллонах стоят вот такие мультиклапаны на баллоне%BF%D0%B0/
При привышении давления просто приоткрывается клапан подпружиненный (он не может
не открыться, т.к. пружина настроена на давление) и стравливает лишнее давление. Я лично встречал что он срабатывал только когда отсечка не работала и автомобиль заправился до полного и не переходя на газ заехал с улицы -20 в помещение +20. Через минут 30 потихоньку начало шипеть. Я увидел что с
баллона выходит и пошипев около 3-5 минут стравив давление перестало. Все, тихо, пропан конечно повонял но до опасности далеко и с зажигалкой не чиркал конечно в этом месте)).
У метановых баллонах на вентили имеют скоростные (от обрыва магистрали) и пожарные клапаны (по превышению
температуры). У них запас 2.6 должен выполняться для прохождения сертификации. т.е. при давлении 200 норма должны выдерживать 520! Никакое солнце и теплый гараж не может разогреть чтобы увеличить до такого давления.
И вот такой вентиль с электроклапаном на метане используется
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)