Вот сейчас думаю купить грузовик. Мазы, камазы... Все это хорошо, но вот взгляд упал на Урал!
Мощный грузовик за небольшие деньги. При том едущий где угодно, есть дорога нет дороги... :-D Что тоже дает бонусы в виде поездок в еб...деревни и села далекие от цивилизаций, за не малые деньги.
Но как-то не пользуется он популярностью почему-то в наших краях. Вопрос почему?
сам тяжеленный, грузоподъёмность тонн8,кабина-130-й зил, самое "прекрасное" в урале-тормоза-40 лет и всё тот-же геморроищще :weep: прёт по говнам, конечно-супер.
Что тоже дает бонусы в виде поездок в
еб...деревни и села далекие от цивилизаций, за не малые деньги.
А в тех еб... деревнях есть платежеспособный спрос? ;-)
В нашем регионе с дорогами относительный порядок, на ближних
северах своих уралов хватает. Остается якутия, но там якутЫ оленей всех поели и ринулись в автобизнес - сожгут. :-)
На данный момент урал - это транспорт "последних 50 км" т.е. довезти груз от основной дороги до точки куда строить дорогу не рентабельно.
Тащит он 12 тонн. Ремонтируется на коленке весь.
В плюс: прет где угодно, не взирая ни на что.
а в это время, тупые буржуи ставят на грузовики легкосплавные диски и шины с низким сопротивлением качению.
есть конечно в
Урале свой шик, такая настоящая русская машина. жрет много везет немного, ломается часто зато ремонтируется просто.
на такой хорошо к Берлину или Парижу подруливать... в колоне... с танками
Мы в свое время по 30 кубов леса хлыстами таскали на них а Вы говорите тащит 12 тонн.
То что ремонтируется на коленке это точно, 4320 очень простая и надежная машина.
Мы в свое время по 30 кубов леса
хлыстами таскали на них а Вы говорите тащит 12 тонн
официально 12. Понятно, что с его дурью, можно много чего утащить.
Я про армейский Урал помню один момент, когда ехали мы нашими дорогами...
И тут водила говорит: тут до моста километров 20, потом обратно столько же, ща
срежем.
И резко сворачивает с дороги.
Мы влетаем на склон метра 3, под углом чуть ли не 45 градусов, вылетаем на железную дорогу, переезжаем ее как будто нет ее, катимся со склона с другой стороны, влетаем в небольшую реку (тоже буд-то не было), и выезжаем на распаханное после картошки
поле... И вся эта хрень несется по этому распаханному чернозему, аки по суху, не снижая скорости... Трясет конечно знатно, но машина едет и хоть бы что. Доехали до трассы и пошли дальше. Так и срезали.
Вот если бы я на своем мазе такой фокус повторил... То была бы еще одна тема о
срочной продаже золотого автомобиля :-D:-D:-D
где у нас такие деревни чтобы на изотерме урале таскать?
реально по трассе жрет много н,такие машины покупаются под определеную работу и работодателя,а так слишком специфическая машина,да и на дальняк на нем погибнешь ходить.
Костян, я и ностальгирую- тоже в 90 годе в Югорске(тогда пос. Комсомольский) гонял на таком, но Краз 255-лапотник мне больше нравился :-):-):-):beer::beer::beer::-):-):-)
Мы влетаем на склон метра 3, под углом чуть ли не 45 градусов, вылетаем на железную дорогу, переезжаем ее как будто нет ее, катимся со склона с другой стороны, влетаем в небольшую реку
(тоже буд-то не было), и выезжаем на распаханное после
картошки поле... И вся эта хрень несется по этому распаханному чернозему, аки по суху, не снижая скорости... Трясет конечно знатно, но машина едет и хоть бы что. Доехали до трассы и пошли дальше. Так и срезали.
Эт точно, эт он могёт и по снегу выше бампера херачит, как с добрым утром.
Грузоджип. каротич.
Работаю на бортовом с КМУ.Двигатель г..но стали делать-за полтора года два раза клапана ломало,под головкой помимо цельной прокладки куча силиконовых колечек.Сейчас каким то образом масло в соляру стало попадать(обратка тёмная идёт).Спать в нём места маловато и колбасит шестёрку ЯМЗ.По
проходимости-не хватает межколёсной блокировки.Даже не знаю,что из плюсов.Если только подкачка колёс-можно ездить на пробитых до тех пор пока подкачка справляется :-)
Два Урала, правда буровые,но прошли 20 и 25т.км полёт норм.По трассе свыше 80км уже не комф.-шумно,но 100 едет,даже дальноб. обижаются.Расход 33-36л если 70-80.Кубатура маловата у термоса.Если только тягач брать и цеплять за алку 9м и ездить в пампасы.Да ещё котёл стоит военный и масло и жижу греет
да и салонная печка греет жесть. :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)