Продам либо поменяю автомобиль бывший инкассаторскийСолен 19291 , 2008 г., шипованая резина, пробег 170 т.км. , , двиг.405 почти БМП. Пишите .. , кому надо.
Технология скрытого бронирования позволяет использовать автомобили Солен-19291 для неявных перевозок ценных грузов, ибо при
отсутствии инкассационных полос, автомобили ГАС, внешне, практически неотличимы от заурядных "Соболей". Броневая защита кабины, фургона, мотоотсека, крыши, топливного бака соответствует III классу защиты по ГОСТ Р50963-96. Для борьбы с коррозией, в процессе сборки автомобиля все элементы
бронированного корпуса, а также все сварочные швы обработаны грунтовкой - модификатором ржавчины ТУ РБ 145561184.002-96. В процессе предпродажной подготовки скрытые полости кузова автомобиля обработаны мастикой Мовиль.
Категория «В»
Двигатель – 2 400 123л.с.
Инжектор (405)
МКПП, ГУР
Кондиционер
Сигнализация
Центральный замок
Автомобиль - бронированный, Использовался для инкассации,
при желании броня легко демонтируется,хорошее техническое состояние,
Двигатель (405) работает ровно, без посторонних шумов, масло не ест,
Автомобиль дополнительно укомплектован сигнализацией + ЦЗ, кондиционером,
Автоматической системой пожаротушения подкапотного пространства, :fotku:
Ржавые только пороги, цена вопроса по порогам - 4-5 т.р., даже смешно, что это кого-то напугало...Работы на 1 день, что и уже запланировал. Мне интересно вообще ,выяснить спрос на броневик.Подожду еще неделю, сниму всю броню, оформление переоборудования в лицензированном сервисе в обычную Газель,
вполне доступно.
Не снимай броню. ;-) Не секрет, что в современном мире есть масса адреналинозависимых индивидов. Кто-то сигает с парашютом, кто-то сигает с тарзанки, кто-то лезет в горы ну и т.д. Так
предложи новую услугу на рынке подобных развлечений: погоня с перестрелкой. Дождись очередного визита очередной шишки и устрой увлекательный заезд по россельбану и машинке с белинкой... :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)