Добрый день!
Отвечу на все интересующие вас вопросы по Китайским производителям спецтехники HOWO,Shacman,XCMG,Zoomlion.
1.Рыночные цены на спецтехнику Китайского производства.
2.Какие плюсы перед производителями других стран .
3.Трудности с поиском запчастей.
4.Предоставление услуг лизинга на Китайскую технику.
5.очень много завозится подделок,как избежать покупки подделки?
Если для кого интересно пишите я с радостью поделюсь своими знанием и опытом в данной теме по Китайской технике.
Уважаемый,если сравнивать Китайскую технику то она на голову выше нашего отечественного производителя и порой дает фору производителям из Европы и других стран.А по цене дешевле чем отечественная техника,в обслуживание тоже вполне доступна и без проблем можно купить зап части .Теже самые краны XCMG
на голову а то и на две выше наших кранов(это касаемо не тлько кранов и всего остального) -это Вам подтвердит любой работяга кто имел дело с Китаем,поэтому прошу Вас не надо делать поспешных выводов.
это Вам подтвердит любой работяга кто имел дело с Китаем,поэтому прошу Вас не надо делать поспешных выводов.
Я вам тоже могу подтвердить обратное - имел Фотон, точнее это он меня "имел" - данный грузовик кошмар для водителей и головная
боль для владельца. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Все обслуживание проводится строго по регламенту, включая ежедневный предрейсовый осмотр.Начну с начала. Преобретался у официала с гарантией,до дома гнался в три попытки (глючили мозги, отказывала
топливная аппаратура) продавцы кое как выпихнули со двора. Родная резина хлопала как мыльные узыри, до 40 тысяч км. не дожил не один балон. Колесные диски разрушались и разлетались на куски, постепенно менялиси на турецкие. Поломки-10 тыс. км.-вышла из строя топливная рейка(. 20 000 км- накрылся
подвесной кардана. 30 000 км- крестовина карданного вала (с завода установлены не обслуживаемые- без масленок), рулевые наконечники, тормозная камера передней оси. 40 000 км. - замена форсунок, датчика заднего хода, диска сцепления с выжимным, гидронасоса подьема кузова, муфты привода вентилятора
(охлаждение радиатора), сайлендблоков реактивных тяг, два энергоаккумулятора задних осей. 50 000 км. - приказал долго жить блок управления климат- контролем, заменяны шкворня передних осей, сальник ступицы заднего моста, тормозные наклаки колодок по кругу, сгнила вся проводка на бортовые огни-
проложили новую, подпедальнй цилиндр сцепления. 60 000 км.- вышел из строя механизм подьема кузова и включения пониженных передач (поменяли шестерни и синхронизатор), заменяны задние блок фары, замена ПГУ, замена поворотной цапфы второй оси и ступичных подшипников, замена турбокомпрессора. 70 000
км.- развалился сайленблок V- образой тяги, снова накладки тормозных колодок по кругу (приобрели очень хренового качества - одна сажа), пружины тормозных колодок- вытянулись, тормозной барабан разрушился, замена передних блок- фар- облезли отражатели и помутнел пластик, замена фаркопов- очень
хрупкие с крупнопористой структурой металла. 80 000 кульминация- двигатель показал кулак дружбы (разбит блок цилиндров и головка). 82 000 км.после очень дорогово ремонта глючит электроника- отсекает обороты, спецы разводят руками но деньги за диагностьику берут испавно. Заменяны моховик и корзина
сцепления с диском.
Теже самые краны XCMG на голову а то и на две выше наших кранов
А то что они в "не габарите" вы умалчиваете?
Цитата: От пользователя: prosto_paren
А может быть дело было не в бабине просто _______ сидел в кабине
А может вы сами можете похвастаться эксплуатацией такого авто? Сидя в теплом кабинете, с парочкой симпатичных телочек, легко строить перед ними супермена. Да и по клавишам стучать ума и смекалки много не надо.
Уважаемый как ни странно но могу,у меня есть корки крановщика 7 разряда да и служил в Армии так же на кране плюс сам я автомеханик.Работал прошу обратить внимание РАБОТАЛ на отечественных автокранах в основном,в Китайских кранах большого опыта не имею но все же приходилось поработать не много
поэтому если есть какие то вопросы по технике то задавайте а не разводите дискуссию кто лучше а кто хуже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)