догревает воздух в салоне , ну или получается догревает антифриз чтоли. Иработает только при запущенном двигателе. Получается он и не предпусковой, а подогревает охлаждающую жидк. на низких температурах двигателя, который не прогревается самостоятельно и не прогревает жидкость, что б в салоне тепло
было
Да да логика. Вся логика в том что при покупке нового автомобиля тебе его еще не показали даже а к тебе уже приклеелся туповатый менеджер и втюхивает за 30 000 рублей переоборудовать данный агрегат до полноценного
вебасто. По моему за 30т.р можно новое оборудование в сборе приобрести и установя и запустят и гарантию дадут. Ни хотца отдавать 30 оф.дилерам посоветуйте где и кто сможет сделать.
30 000 рублей переоборудовать данный агрегат до полноценного вебасто. По моему за 30т.р можно новое оборудование в сборе приобрести и установя и запустят и гарантию дадут.
Не получится, Вебасто на 2 кВт 45 кил.руб. без установки, а 5
кВт. 74 соответственно. Эбер примерно так же.
Отдайте неофициальным. На Турбинной комплект за 18 предлагали. (Не реклама, просто парню помочь. Дилеров я терпеть не могу :-D ) Установка - самостоятельно.
Или не отдавайте денех неофициальным.
Помпа для котла 0 392 020 024.
Таймер Easi Start T , или просто кнопка или выключатель.
Любой ПТУшник автоэлектрик разберётся.
а ты не пробовал выхлоп почистить хотя бы пылесосом, у меня автономка отказала, я всю её разобрал почистил, а она ни чих, ни пых. оказалось забит выхлоп сажей,долго работает на малых оборотах!
пульта нет ни какого??? просто запускается при запуске двигла?
если нет пульта ошибки просто так не увидеть!
модель догревателя знаешь?(на нем наклейка есть.)
в некоторых догревателях стоин блокировка по количеству неудачных запусков. если пульта нет и догреватель с этой функцией
то он точно заблокировался. хотя расстраиватся не надо пиши модель будем разбираться))))
У него стоит догреватель Термо топ Z, кажется. 5ти квт.
Я поставил туда помпу, релюху для запуска с пульта. Штатный режим запуска, от датчика наружной температуры, отрезан. Пульт Eazistart, кажется, эберовский. Поэтому на вебастовском котле ошибок не покажет.
Котёл, пожалуй, придётся
чистить, т.к. после удаления льда он работал некоторое время, выпуская "страшный дым" :-) .
Судя по вашим вопросам, вы спец по котлам. Разблокировать запуск сможет любой диагност, но ведь надо устранить причину незапусков, и последущей блокировки. Что там может "закоптится", что вызвало
блокировку?
после удаления льда он работал некоторое время, выпуская "страшный дым"
я его еще много раз с этой сосулькой пытался запустить
ну честно замерзал на протяжении 1000+км
когда сосульку достал, повалил ТАКОЙ ДЫМ...
при чем большая часть дыма повалила из под капота 8(
реально - у меня была паника пока не принюхался к запаху дыма
успокоился
потом он запускался через раз и при этом безобразно чихая дымом
Цитата: От пользователя: Vladimir53
но ведь надо устранить
причину незапусков
вот! да! именно!
Цитата: От пользователя: Vladimir53
Что там может "закоптится", что вызвало блокировку?
а это главный вопрос!
если там механическая часть, то я и сам восстановлю, но мне надо точно знать в какую
сторону ковырять :-)
вы оба меня окончательно запутали))))
котел стоит у кого? (у chabby =))
а Vladimir53 его доработал?
котел с сосулькой запустится не мог!!! и уходил в отключение по одному из датчиков. не удачные запуски в это время писались в мозги, а ошибки копились.
еще. он у вас
дымил так как были не удачные запуски и солярка накопилась в камере сгорания.(топливо подается дозированно)
сейчас вопрос у вас насос подачи щелкает? помпа включается?
после нескольких неудачных запусков и запусков с дымом именно вебасты страдают засеранием сетки через которую
"распыляется ДТ"
НАЧНИТЕ С ПРОВЕРКИ СВЕЧИ!!! достаньте свечу и визуально осмотрите на предвет сколов на поверхности(оригинальные свечи этим не стродают но посмотреть надо), затем просто подкиньте ее на аккум она должна расколиться до красна!!! если свеча греется то разбирайте котел и меняйте
сетку. НО это все делается при условии, что котел не заблокирован и насос топлива шелкает а сам котел гудит(крыльчатка крутится.)
если стоит термо топ то есть еще одна проблема, они завязаны по кан шине.
сейчас еще руководство почитал оказывается у этой серии блокировка снимается путем
обесточивания блока управления!!! ищите предохранитель на мозги или просто обесточте мозг на несколько секунд.
Догреватель (котёл) без КАН шины, простой.
Сергей, попробуй снять блокировку обесточиванием, я тоже слышал про этот способ, читал даже на ФДК. Но, после ДукатомаНдана, половины постов там нет. Какие-то танцы с бубном должны быть, но подробностей не помню. Поищи сам.
Вытаскивание
преда на 10А, от которого запитан таймер, ничего не даст, это только на управление.
Силовые преды на котёл стоЯт в подкапотном блоке. Но, т.к. у меня эл. оборудование предпоследнего поколения, номер моего преда ничего не даст.
Неплохо знает проблему "Вова гибдваД", он сейчас пасётся
на отпочковавшемся форуме, Называется просто "Ducato Forum", свяжись с ним. Он всё это проделывал не раз.
достаньте свечу и визуально осмотрите на предвет сколов на поверхности(оригинальные свечи этим не стродают но посмотреть надо), затем просто подкиньте ее на аккум она должна расколиться до красна!!!
а не оригинальных не может
быть в принципе, там такая технология что по повторить на коленке.
если учесть что элемент накаливания 9 вольтовый то 12 вольт может быть мгновенно губительно.
опять же добрать до свечки у немцев это такой геморой, толи дело наши
"ну да бывает что сгорает", зато
доступ два винта пластиковой крышки и вот она свечка.
Господин Петров, что понадобится для разборки и обратной сборки котла? Прокладки какие надо будет? Если вы разбирали котёл, поделитесь знаниями, пжлста. Многие Вам будут благодарны.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)