а потом начинаются темы - груз пропал, водила забухал и бросил машину, машина сломалась на выезде с места погрузки и тд и тп
скупой платит дважды(с) народное
не пойму-неужели 15руб/км за 3х тонник это даром?когда 20тонн за 19руб\км желающих как грязи
Это одна из особенностей отечественного транспортного рынка. :-D
Среднетонажниками обычно владеют частники, большинство понимает и
осазнает сколько стоит содержание и эксплуатация машины. На сегодняшний день 18р/км для трешек и 22р/км - это уже на грани рентабельности. (это мое мнение не претендующее на истинность ;-) )
Для примера есть у человека 2000000р на покупку грузовика. Фанаты профессии покупают и неторопливо
работают, но если отвлечься от дороги и посчитать, то те же 2 ляма можно тратить по 30 000 р в месяц и хватит на 66 месяцев, а это 5,5 лет. :-) И это без учета возможных процентов. Тут уж каждый для себя выбирает как проедать имеющийся бюджет...
Так что везите на фуре по 19 р/км и
переживайте как доедет дорогая электроника под связкой труб или ящиками с саморезами. :-)
18р/км для трешек и 22р/км - это уже на грани рентабельности
во-во!!! а фуры обычно обратную загрузку ищут...
Приехал тут в сад к себе утром за грузовиком в шесть утра , поработать (100м с екада по лесу) в ворота уперлась фур
а 55 регион. ну объехал его на маленькой кое как....В итоге он пытался выпятиться назад, кировцем его подтягивали, все перегородил...час корячились...потом кировец изловчился, объехал его и почистил площадку для разворота....ЧУВАК НА ФУРЕ ПРИВЕЗ 10 ЛИСТОВ ПОЛИКАРБОНАТА садоводу :suxx::suxx::suxx::suxx::suxx:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)