Всем добрый день.
Купил 2 новых 190 АКБ Докер, при -20 перестали крутить, проверили плотность 1,19, отвезли в гарантийную мастерскую, там намеряли 1,20 сказали что это по ГОСТУ, просто эксплуатация до -10, поднимают плотность только за дополнительную плату, спрашивается, нахрена продавать у
нас такие АКБ, хохлы их наверное для африки делают. Короче, парни ни кому не советую покупать это г.....
там намеряли 1,20 сказали что это по ГОСТУ, просто эксплуатация до -10, поднимают плотность только за дополнительную плату,
наверное не совсем так дело было.
Не знаю что там за гост такой, но думаю. что в гарантийном талоне у вас
написано, что АКБ по гарантийным претензиям принимаются только в заряженном виде. Если в разряженном - то зарядка за счет покупателя.
Лёха я у тебя недавно аккумуляторы брал, вот они нормальные. А перед этим стояли тоже докеры, я их в утиль сдал, тоже плотность была маленькая. Тоже заряжали несколько суток, стояли кипели, но
плотность больше 21 не поднялась. Я их брал вместе с машиной, они 12-го года. Кароче 2 банки помутнели. Так, что видимо, докеры - это лотерея :cool:
Это видимо у вас подделки какие - то! Уже 2 года пользую такие акумы. На МАЗах стоят по 2 года, и в этом сезоне на дизельную легковушку взял - всё ОК. Перед зимой отдаю на проверку плотности и зарядку и всю зиму всё ОК.
Что ту
зиму заводились без проблем что эту.
ну дак поменяли бы, или плотность подняли, а они заявляют что все в пределах ГОСТа, тогда сделали бы
наклейку на эти АКБ, что они до -10 работают.
Цитата: От пользователя: ааа
привозите к нам, попробуем поднять плотность.
спасибо за предложение, надеюсь справлюсь сам, я к чему все это написал, раньше я думал, что у грузовика только дизтопливо бывает летним
или зимним, а тут оказывается аккумуляторы тоже могут быть "летними" :-D
у нас например тюменские , хотя их все обсирают но крутят очень бодро до -27градусов .
Кто их хает? 8( Тюменские аккумы где-то с начала нулевых очень достойного качества стали. У меня еще от Медведя только положительные впечатления
остались. На Исузиках я два комплекта Медведей укатал, ни разу не подводили, хотч я их обслуживанием не шибко баловал.. :-)
там очень сложный химический процесс :-p а у меня по химии всегда двойки были :cool: но вообще то всегда и везде производят зарядку АКБ, а после этого, в случае необходимости, доводят плотность до нормы добавлением электролита
Лёша, ты немного ошибаешься, перед зарядкой доливается вода (так как именно вода выкипает в процессе эксплуатации), в процессе зарядки эта вода "превращается" в электролит, после зарядки, ДЛЯ ДОВЕДЕНИЯ ПЛОТНОСТИ ДО НОРМЫ, можно долить электролит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)