Проблема-завоздушивает печку.Сразу подумал на газы(в ноябре была такая проблема),раскидал немного двиг.,вроде определил какой цилиндр-поменял гильзу и головку,но ничего не изменилось.Поменял пробку на расширительном,шланг подачи,радиатор печки продул.Даже поставил доп.насос газелевский-толку нет
пока воздух не выгонишь.То на 2000 оборотах едешь и не продавливает,а то просто мордой вниз встанешь воздух выпустишь и стоит на холостых теплом дует.Я уже не знаю,что ещё поделать.Помогите,поделитесь у кого что было. :weep:
Давно это было (по стариковси со смаком пернул) Трудился я в начале 90-х на совке почти моим тогдашним ровесником подобная канитель была. Тоже пугали разборкой двигателя и поиском трещины...
Грандиозный ремонт тогда еще пугал неизвестностью, да и лень было.... :-D Поэтому понаблюдав за старшими заметил, что расширительные бачки почти у всех стоят выше, чем положено с завода.
На глаз прикинул уровень радиатора печки и расширителя - они на одном уровне стояли. При малейшем падении
уровня тосола (воды) печка завоздушивалась. Поднял расширитель повыше и стало теплей.
Ну и из последующего опыта: должен быть исправен клапан на крышках радиатора или расширителя, это в зависимости где он должен стоять.
Чуть дополню старикана :-) . Клапан должен быть исправен в "обе стороны"
Если клапан, который работает на впуск, закрыт, то создаётся разрежение при остывании, и через неплотности в шлангах, идущих на печку, может подсосать воздух.
На счёт газов в тосоле, поднимешь кабину открутишь пробку бочка расширительного, вставляешь в отверстие нос и одновременно нюхаешь и подкидываешь обороты по реще у двигателя , если газы есть то унюхаешь 100% . Ну а печка на камазе очень редкий случай , что завоздушит , если всё исправно теплом
дует до последнего даже с очень низким уровнем тосола ниже бочка расширительного. Попробуй не поленись , вытащи оба термостата и запусти мотор без них , если печка заработает нормально , тогда термостаты вставь обратно и смело перебери помпу и отрегулируй клетчатку так ,что бы расстояние между
лопастями клетчатки и корпусом помпы было не больше милиметра , и прблема исчезнет.
Спасибо огромное всем!У меня то опыта камазовского ещё только год.Завтра первым делом понюхаю,потом компрессор проверю,ну и на последнее оставлю термостаты и помпу.Ещё раз спасибо!
Если дело не в компрессоре,надо слит тосол,скинут ремень помпы,открутит дюралевый патрубок который соединяет цилиндры,в окошки залит тосол и завести двигатель,тогда тоже можно увидеть пузырики воздуха.
Если дело не в компрессоре,надо слит тосол,скинут ремень помпы,открутит дюралевый патрубок который соединяет цилиндры,в окошки залит тосол и завести двигатель,тогда тоже можно увидеть пузырики воздуха.
Это я сделал в первую очередь,даже
одну гильзу с головкой поменял.
Чего ты там продул? Занимался я как то подобной ерундой, времени до хрена свободного было - почти неделю радиатор от печки в каустической соде вымачивал, толку ноль, шомполить начал - все соты полопались. В другой
теме недавно обсуждали, без презерватива не обойтись, шланг только с компрессора скинь, чтоб он без нагрузки работал.
Газами не пахнет,с компрессором или без ничего не меняется.Презик натянул-на оборотах его в бачок аж затягивает,а газ убираешь возвращается на место.Остаётся помпа,до неё сегодня дело не дошло.
если бы помпа . то мотор бы грелся, на камазе при температуре мотора 40 в кабине тепло !!! было почти такое давненько то грело то нет , оказалось какойто мудак до меня на герметик шланг печки посадил, и герметику то не пожалел, от души намазал а он комом встал и то пропустит тосол,
то нет вот така х**ня была.
На разебаной помпе бывает печка толком не работает пока мотор не прогреется и термостаты не откроются , а зимой они не часто не открываются. Тут или термостаты убирать или помпу отремонтировать , только нормально с регулировкой , а не просто ремкомплект переставить.
Ну вроде разобрался.Выкинул термостаты и печурка подула теплом.Конечно мотор удалось нагреть только чуть более 40 градусов.Я думал что помпа или качает или не качает.Только не могу понять в чём суть-с термостатами воздушит,а без них нет? Да и ещё,после переборки помпы ходят?Сам справлюсь или есть
смысл обратиться к специалисту в АТЦ?
Тут дело в помпе , а не термостатах , в подробности вдаваться не буду , устану писать , просто перебери помпу с заменой подшипников , умного там ничего нету , но прежде чем устанавливать клетчатку у неё нужно подрезать торец на токарном станке с внутренней стороны что бы глубже села на вал,
миллиметра 2-3, в зависимости от зазора между клетчаткой и корпусом. и термостаты обратно.
Бывает голову воздушит :-D а с термостатами ничего там не воздушит , просто циркуляция получается очень вялая через печку при разебаной помпе.
Что к нему пристал, сунь в кастрюлю их с водой и нагрей, откроется-норма, не откроется-на выброс. А в
термостатной коробочке дырочка не засорилась? По одной версии она (дырочка) служит для лучшего заполнения системы при заливке тосола, по другой версии для таких случаев
Когда термостаты не работают , авто перегревается или наоборот температуру не держит , а тут печка мозги ебот , к термостатам нехрен лезти , причина ясна, помпа.
Да ептать , тосол вытекать начинает когда подшипникам физда совсем и вал косоебо крутится , а хорошей работы печки помпа должна быть в полном идеале.
Делитанты лях-муха.
А не надо годами мерять, многие года проведенные за рулем не говорят о совершенном техническом познании. А если кому то что то не понятно то почитайте букварь про камаз, там все ясно и доступно описано с картинками , что бы до каждого дошло.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)