День добрый! занялся ремонтом будки. Машина 72 хундай термос.
Поменял фанеру на пол. затраты около 4500 рублей.
Теперь решил фанеру закрыть металлом, но уперся в проблему рефленого металла ни на одном рынке не нашел.
Подскажите мож кто занимался знает где купить?
Знакомая история..Лучше ищи импортную будку б/у оно выйдет и дешевле и проще, чем русское гавно восстанавливать... И кстати, она уже после шести месяцев эксплуатации уже не термос :-) ( калоутеплитель осыпается и теряет свои свойства) . Впрочем есть исключение как Мосдизайнмаш, ИПВ, Гирд.
кстати, рохлей вы пол быстрее убьете, чем погрузчиком. у погрузчика шина толще и соответственно давление на пол расперляется равномерней
поддон весит и по 200-300 кг а погрузчик весит несколько тонн плюс 200-300кг и если рохлей давит
только покрытие то погрузчик мнет скелет будки.
Это же не полуприцеп, здесь все нежней)), особенно когда он сьезжает от центра по бокам будки.
Цитата: От пользователя: ~Igrek~
алюминий на пол не советую... зимой очень и очень скользко. фанеру с сеткой положи на пол и
все.
работал одно время на хозяйской машине, пол был с рифленого алюминия, нормально было
погрузчик зря в кузов пускаешь, на этих балалайках пол не выдержит
да я не пускаю. я уже купил такой.
Если класть фанеру и сверху металл получается неплохой сендвич. Он нормально держит нагрузку. только надо скреплять
почаще металл с фанерой.
Только вот блин один из листов заменить нужно а я не могу найти где бы в розницу таким металлом торгуют.
По ссылке к стати компания продает оптом тоннами... мне столько не нужно)))
"колеса" у рохли сравните с колесами погрузчика.....да в принципе дело ваше а поддон с товаром может и больше тонны весить
дык и я о том же
берем и складываем вес поддона 1тонна + вес погрузчика 3 тонны = 4т
и это все
заезжает в угол будки, машины, груз-сть которой 3.5тонны.
Честно говоря я вообще не понимаю как это происходит, она должна падать на рессорах вниз от уровня пола достаточно прилично.
я возил палеты с штукатуркой по 1050кг, так и то продавило швеллера вниз, ставят по два поддона по
бокам и борт боковой не сходится закрывать.
так это палеты с земли ставят. я бы поседел наверно, если бы на машину заезжали.
кстати, рохлей вы пол быстрее убьете, чем погрузчиком. у погрузчика шина толще и соответственно давление на пол расперляется равномерней
у нас на складе небольшой электрический работяга
ну реально небольшой. метр в ширину
и пару метров в длину вместе с вилами
а весит зараза 3.5 тонны :-D
я был в шоке когда случайно заметил табличку с ТТХ на его боку :-D
так что лучше рохлей
блин, математики, а то что возите по 10-15 тонн в будке ничего, а? вы смотрите нагрузку из расчета кг на сантиметр площади, так сказать пятно....у рохли колесики как бритвы, железные и резинка вроде твердая
сверху или погрузчик на пневмоколесах.........щас новые погрузчики вес около тонны....со старьем в 3 000 не сравнивайте.... :-)
..щас новые погрузчики вес около тонны....со старьем в 3 000 не сравнивайте...
у нас новый погрузчик... ну может год ему +- месяц
да и ворочает он палеты с бочками в которых масло, так что вес его оправдан
вот такой у нас http://komatsu55.ru/main.php?id=30
на счет массы рохля / погрузчик
тут вам говорят про то, что грузоподъемность хундая 3.5 тонны, а в него загоняют вундервафлю весом в 3.5 + палет с грузом + загоняют на один бок
и так несколько раз за время одной загрузки
а таких загрузок минимум 5 в неделю
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)