Почему только цена? Когда я выбирал, то долго приглядывался к FAW, а потом встретил BAW и решающим фактором в выборе стали пневматические тормоза, рессивер, подкачка колёс, Передние тормоза дисковые ( 21 век, однако ) Спальник - это, просто щасье. У FAW внешность более симпатичная, и все его
преимущества.
Спальник - неоценимая вещь. В этом FAWе даже шапку некуда положить. Я не отговариваю, выбор пал, так пал. По надёжности: не хуже чем ГАЗель. Я ожидал худшего, но, на удивление, не доставил много хлопот.
И ещё: не уповай на сервис, надо иметь, какую-то , свою базу - набор
инструмента, опыта, желания. Так же необходимо общение с друзьями по несчастью :-D Для BAW мощный форум, FAW-овский форум совсем дохлый.
Купить ни когда не поздно. Съезди на Таганскую 60а. Там BAW-ами торгуют. Собирают в Ульяновске ( кстати, не знаю где делают FAW ) И ещё, если умудришся
купить ЕВРО-2, то этот трактор гораздо лучше.
На BAW 1044 легко везу 4 тонны, а глядя на FAW... жиденький он какой-то, взять, хотя бы резиновые втулки передних рессор... На BAWе мет. пальцы, как на сто тридцатом.
Взвесь всё капитально. Но, что лучше чем ГАЗель - это точно.
Пиши,
с удовольствием пообщаюсь!
В ноябре будет три года. Пробег, правда не большой 66000км. Сменил три (3) диска сцепления, хорошо подходит от УАЗ - LUK, "АПРЕЛЬ" , "ТРИАЛ". Печку надо переделать, обязательно. И передние рессоры - очень жесткие. Родную резину, сразу
в утиль, бычковскую надо ставить. Бендикс поменял, 800р, по причине того, что забит консистентной смазкой и на холодную проскальзывает. Наверное можно было обойтись промывкой в бензине. Сальник задней ступицы потёк, сменил ведро лампочек в задних фонарях, сгнил датчик заднего хода. Всё остальное
работает, тьфу-тьфу-тьфу.
Китай, как и наш автопром... На сервисы надеяться не надо, денег много уйдет, лучше самому в них разобраться.
Про самосвалы FAW, скажу, что если сломается, то проблемы с запчастями, очень мало магазинов по Фавам, буквально 2-3, запчасти приходится заказывать, а это неделя-две простоя. Но это
по самосвалам, про малотоннажнике не в курсе. :-)
Но на самосвалах проблема только в перегрузе, то сцепление, то сальники ступицы, подшипники на осях слабоватые....
Пробег, правда не большой 66000км. Сменил три (3) диска сцепления,
у меня на японцах среднегодовой пробег от 60 000 до 80 000 мы на них только масло меняем, салярку в них льем и моем иногда, вот все наши расходы, я бы зжег бы такую
машину у которой за 60 тыщ - 3 раза сцепление менять надо.
Какой интересует ЕВРО-2 или Евро-3.?
Стоимость ТО около 12тысяч р. На первое ТО съездил, от дальнейшего отказался.
Расход топлива небольшой от 11 до 14 л на сотню, в зависимости от сезона и груза.
Фильтры не
обязательно оригинальные, есть аналоги.
Объём масла в двигателе 11л - вот пожалуй в расход можно внести.
Тормозные колодки, барабаны и диски за 66 тысяч км не имеют видимого износа.
На ЕВРО-2 (трактор ) есть возможность снизить эксплуатационные расходы покупая краденую солярку. На
ЕВРО -3 ЛУКОЙЛ, иначе нарвёшься на ремонт топливной аппаратуры ( одна форсунка 12 тыш 8( )
Работал в паре с Foton 30тыс. пробег, 2тонник, кончились все амортизаторы чувак поехал по гарантии, ему говорят через месяц, подошел к слесарю, тот грит приезжай к 19.00 свои отдай и за пол цены с новых я те сниму че надо. Потом движок затархтел, вскрытие показало, что кетаезы нормально не
прикрутили колено, в результате продольный люфт, разбило колено, блок, мотор в помойку.Заказал контракт от Исудзу за 100тыщ с небольшим. Ревет очень сильно.
Хм... Как надо, "нормально" прикрутить колено, что бы избежать продольного люфта?
Если машина на гарантии, можно и подождать месяц новые амортизаторы.
Если машина на гарантии, зачем он что-то там заказывал, за
100тысяч. Если движок разбирали в гарантийной мастерской и определили вину китайцев, то поставят ему новый двигатель и он будет улыбаться, а не реветь.
Водила по пояс деревянный, если на гарантийную машину покупает амортизаторы, пусть и за пол цены. Не удивительно, что у него развалился
двигатель.
Это примерно месяц, а может и больше. Когда работа кипит, груз болтается, развaливается и долбет будку, а манагеры завтраками кормят больше угориш. После таикого отношения человек и спрыгнул с гарантии, ну а потом уже мотор погиб. Даже по гарантии ини бы придумали отмазку, типа неправильная
эксплуатация: не на той мойке мылись, не правильно колеса качали и т.д.
я так понимаю этот BAW 1044 по габаритам примерный аналог газели. Но чтото по отзывам качество мне кажется хуже чем у газели :-(
Какая аналогия? Кузов на метр длиннее, грузоподъёмность в два раза больше, дизель. По качеству одинаковы. А
вот по наличию запчастей - ГАЗель, конечно, побеждает.
срочно спешите,на таганской продаётся красавец фотон,весь блестит,по размерам как камаз,рессоры сильные,10 тонн возмёт,и цена 900 руб за новую машину,берите кредит и обогащайтесь,а то мужики так и ходят вокруг него,облизываются
а если на него стрелу воткнуть,то просто голова кружится,сколько
заработать можно
пысы правда движка 3 литра,ну это фигня,главно спалка есть и блестит
срочно спешите,на таганской продаётся красавец фотон,весь блестит,по размерам как камаз,рессоры сильные,10 тонн возмёт,и цена 900 руб за новую машину,берите кредит и обогащайтесь,а то мужики так и ходят вокруг него,облизываются
а если на него
стрелу воткнуть,то просто голова кружится,сколько заработать можно
пысы правда движка 3 литра,ну это фигня,главно спалка есть и блестит
смешная шутка, :-D за срам за этот 3х литровый и 10 тонн :lol: 900 рублей отдать :ultra: , мне интересно краткая характеристика
человека каторый купит такую машину, его мозг надо ученым отдать, для изучения или для опытов.
срочно спешите,на таганской продаётся красавец фотон,весь блестит,по размерам как камаз,рессоры сильные,10 тонн возмёт,и цена 900 руб за новую машину,берите кредит и обогащайтесь,а то мужики так и ходят вокруг него,облизываются
а если на него
стрелу воткнуть,то просто голова кружится,сколько заработать можно
пысы правда движка 3 литра,ну это фигня,главно спалка есть и блестит
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)