я к забору поставил две фуры , нет финансов отремонтировать мелоч, первый раз что то переставлял с машины на машину у нас это не принято , дак что кризис идет??
Кризис давно уже идет !!! Тоже две фуры ходят, но рентабельность падает. Возим свой товар, в нынешней ситуации мне проще заказывать фуру и есть желающие как это не печально за 20-22 рубля км. ехать. К забору мои машинки уже просятся, хотя полностью исправны. :weep:
ну за 22 рубля ездят особые индивидумы, сидящие под одним-двумя табуреточниками. Имеют кучу кредитов, ипотеку и прочее. Но это скорее исключение, чем правило. Хотя тенденция дерьмовенькая... но пока работы хватает, тьху-тьху.
за 19? так зимой около 11-12 рублей километр только по солярке выходит. Плюс пожрать, плюс километраж от погрузуи до погрузки, плюс стоянки... они себе просто жизнь в фуре обеспечивают чтоли?
Вы же на ОАКе спрашивали про работу за 50 т,вот ее и ищите,что делать ,если в перевозках денег мало.Ну или фурам работу искать,делать коммерческое,ездить по организациям,разговаривать ,ну и ,скорее всего,демпинговать.
Лично у меня если работы не будет от 30руб.км и более в круг , машины поставлю на прикол пол года или год пусть стоят , но даром хер поеду , пусть дармовозы в ноль ездят. Лучше буду искать дармовозов по 22руб.км. и они мне будут возить грузы за которые мне будут оплачивать как минимум рублей 27
за км. на этом и проживу. А вообще нужно стараться выходить на прямого заказчика , к прмеру диспетчер предлогал 12500р за перевозку фанеры 20тн. из Тавды до Екатеринбурга , как позже выяснилось заказчику он зарядил 23000р. не..уёвый заработок получается у этих прокладок и всё по вине
дармовозов.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)