100% дизель .УАЗ мотор говно сам по себя плюс затраты на газ 25000р расход масла бешеный через год дизель сам себя окупит и уаз сам себя то не везет ,а еще на нам грузы возить.
Не все, но возможные: Форсунка +- 10круб. одна. Тнвд 70. Масло надо хорошее, т.е. дорогое. Турбинка примерно 25. Фильтра качественные, читай дорогие.
Хватит одной случайной не правильной заправки, и вам
придётся выложить денех. Готовы морально?
Но зато дизель едет!
Хоть сегодня, хоть послезавтра. И не потому, что вы экономить будете. Не забывайте, где живём.
Да ладно, это самый печальный вариант :-) .
Но зато дизель прёт :hi: .
все так ,но на умз- динозавры,что это за мотор 50годов,у меня был ,да просто ,да дешево ,но часто ,был с трамблером.короче я не в восторге.сейчас дизельный ниссан,расход макс 8-9 в мороз(но тнвд механика и грм-шестеренка )
диллеры впились как клещи. уговаривают за некст с каминсом, но я нашел немного другой путь
у некста, я предполагаю один минус - передняя подвеска, уже пошли отзывы о быстрой кончине сайлент-блоков на рычагах (~30т.км)
если брать
новое, газель-бизнес с дизелем и кормить на нормальных заправках + подогреватель-догреватель вебасто
уже пошли отзывы о быстрой кончине сайлент-блоков на рычагах (~30т.км)
так оно и понятно, у завода газ, стоит брать только проверенные временем машины, а это по кузову старая добрая газель, по двигателю 405, 406. которых щас нет в
природе новых, есть каминс, более менее проверенный, осталось найти сочетение старого кузова и каминса :-D а их не производят :-(
бенз и газ не замерзают, саляра дороже, фен надо, сепаратор,
на очень малых оборотах ( в пробке например) замучаетесь греть
кабину....+вы строитель, вам нужна практичная машина, типа повернул ключ и поехал. экономию от расхода солярки вы увидите если будете наматывать в месяц от 5000 км. забудьте про дизель.......