Всем привет у меня такая проблема.Взял у братишки баф феникс модель 1044(евро-3)на прокат.Когда я его запустил в первый раз .он стоял в тёплом боксе,работает хорошо без перебоев.Вчера сгонял до перми разгрузился поехал обратно.Остановился у кафешки заглушил, вышел через двадцать минут.Не заводится
стартер крутит как положено даже не схватывает.Поднял кабину всё нормально,купил быстрый запуск.брызнул в каллектор завёлся опять работает чисто.приехал домой токая-же херня крутит не заводится.кто что подскажет или сможет,подъехать посмотреть по деньгам не обижу.Просто машину нужно возвращать и
неудобняк получается взял исправную,а вышло так.И ещё на панели какие либо неполадки он должен показывать или нет.у меня всё норм не чего не гори т
У меня такая же проблема на фениксе один в один. Но пока не разбирался. Пробег уже 250 000 км и думаю форсунки или распылители накрылись. Кукурузник отпишись как выяснишь что накрылось.
Я вообще не где небыл. За 250 000 км пробега это первая поломка. Чесно говоря я сам в шоке от надёжности машины. :-) Только менял один раз сцепление и подвесной.
Не трать время это не подогрев воздуха. Я тоже на него подумал сначала, но он так быстро не умирает. Правда я новый уже поставил, не помогло. Могу старый но работающий одолжить, для проверки.
Баф Феникс не имеит накала свечей а ставит спираль накала воздуха на впуске воздуха коллектоесесли евро 3 то где стаит фильтр топлевный тонкой очистки только провее !!! Но есть ещё одно сколько я не сталкивался с Бавиками то у них проводка слабая очень !
Остановился у кафешки заглушил, вышел через двадцать минут.Не заводится стартер крутит как положено даже не схватывает.
Причём тут подогрев воздуха? На запуск прогретого мотора этот подогрев вообще никак не влияет. За 20 минут
даже при -50 за бортом мотор не остынет до такой степени, чтобы не запуститься без подогрева. Вообще если евро-3, то скорее всего или форсункам, или ТНВД конец приходит (или и тому, и другому, хотя форсунки чаще летят, одной сдохшей хватит, чтобы без эфира мотор не запускался). В редких случаях
бывает какая-нибудь мелочь, типа соринки в подпорном клапане ТНВД.
ЭЭЭЭЭЭЭЭ ты не берёшь в расчёт что техника из китая
Постоянно с китаем работаем, правда, покрупнее машинки. А подогрев воздуха (сетка накала во впуске, видимо) что китайский, что некитайский - принцип совершенно одинаков.
дальше не знаю.
у меня больше познаний в HEUI чем в обычных ТНВД
может брат о чем то недоговаривал? может солярка гавно?
я пару раз на машине с подношеным ТНВД попадал на такое топливо что горячий он не хотел нивкакую запускаться.