...который бы к моей машине относился как к своей? :-)
Иногда говорю с кем, все своих нахваливают. Мне так не везет. То машину кончит, то сам пропадет в неизвестность на неделю... блин!!! Где нормального то взять?!
поделитесь советом, собственники транспорта, как ищете? Может
ларчик-то и просто открывается?
Еще один нюанс есть. Машинка у меня наша, отечественная, да и далеко не вчера с завода сошла. Но впринципе не ведро, бодрая еще.
А у нас выгоняют,новое начальство пришло с год назад,новые правила,новые водители,берут всех подряд,пох на стаж,а инспектора по БДД плачут,аварий в десятки раз больше,из страховых не вылазят,а страховые
им теперь не верят,за каждую царапину справки требует,а машины стоят,ждут страхового агента на оценку,а водителей премии лишают.водители увольняются,приходят новые,со спецификой работы не знакомые и т.д и т.п.Зато начальство не имея профильного образования,получают премии,за депримирование
водителей.И т.д и т.п.
Уф.
На нормальных условиях можно нормального водителя найти. Если зп низкая и хозяин кроиловом на всём занимается, то и водилы у него соответствующие будут работать...
эта тема не про поиск работников. Это скорее про критерии отбора и алгоритм поиска. как кандидатов отбирать? вечный такой вопрос.
про условия тут спрашивали.. я много чего перепробовал, самым
нормальным на мой взгляд было: процент с грязи.
кстати, у кого какие условия? какие нормальные по-вашему условия (тока без фантазий)? Давайте обсудим, может правда чего не так делаю.
На отечественную машину,даже новую,найти хорошего водителя крайне трудно,все равно ведь под машиной такой лазить придется гораздо чаще,чем на иномарке,да и комфорта практически нет.А на новую иномарку выбирать водителя пришлось долго,желающих полно.Зарплата на 10 ке в районе 45,работа постоянная.ТО
в сервисе,на водителе только межсервис мелкий.
эта тема не про поиск работников. Это скорее про критерии отбора и алгоритм поиска. как кандидатов отбирать? вечный такой вопрос.
про условия тут
спрашивали.. я много чего перепробовал, самым нормальным на мой взгляд было: процент с грязи.
кстати, у кого какие условия? какие нормальные по-вашему условия (тока без фантазий)? Давайте обсудим, может правда чего не так делаю.
В том то все и дело что вам бы только ОТБИРАТЬ, а
по сути сейчас почти каждый может купить такую машину как у вас и работать на себя, отсюда вывод-з\п должна быть очень хорошей и без кроилова
Да больше скажу, сейчас у меня на своей машине работы нет, предложили поработать на новом хундае хд65, от меня только рулежка, з\п 35%, рейсы постоянные, вот и думай
im840, так я ж не против. Пусть покупает, ищет работу, ведет договорную работу и бухгалтерию, занимается сверками и выбиванием заработанных денег. По мимо прочего обслуживает автомобиль (а при таком авто эта та еще песня), занимается сервисом и тех. обслуживанием, выезжает с помощью на трассу, не
дай бог что случись (хотя работая в одиночку это трудно сделать). Никаких возражений нет. Вперед! Готов этому "каждому" продать свою машину.
Насчет 35%. Сколько сейчас платят за 2хтонник? И как далеко рейсы? Я ничуть не умаляю это предложение, но к каждой ситуации надо ркзумно
подходить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)