Добрый день уважаемые пользователи форума.
Пришел час чинить свой ЯМЗ-238, моторист сказал вести вал в шлифовку.
Будьте так добры кому не сложно поделитесь контактом нормальной мастерской чтобы качествено шлифануть вал, и поменять втулки шатунов.
опишите продлему более детально...
почему приняли решение шлифовать вал?
не знаю как ваш мотор но на камазе валы после шлифофки очень редко долго ходят!!! проверено! и не надо говорить, что все зависит от того кто шлифует и кто собирает мотор, это конечно важно но у меня есть случаи
когда делали все одно и тоже проверенные люди над которыми стоять не надо!!! а в итоге все равно покупали новый вал.
Разобрали двигатель провернуло вкладыш кореной на валу задиры не большие, сказали вести в проверку/шлифовку, а там уже скажут пмокупать новый или шлифовать этот
Смотри не ошибись, 238Н-1О05ОО9-А не шлифуется, на завод писал, спрашивал.
Цитата: От пользователя: lotus18
Там на валах какой-то особый азотированный слой.
Лёня, с апреля 2004
года ЯМЗ перешел на изготовление коленчатых валов 238БЕ-1ОО5ОО9 из марганцовистой стали с термическим улучшением и закалкой шеек ТВЧ вместо азотированных валов 238Н-1О05ОО9-А. Улучшенные коленчатые валы взаимозаменяемы с азотированными валами и имеют одинаковый гарантийный СРОК И ресурс. Улучшенные
коленчатые валы; устанавливаются на двигатели с турбонаддувом, кроме двигателей типа ЯМ3-7511 и имеют маркировку на 5-й щеке "238Н-1ОО5О15-У". Нуквы "Н" и "У" клеймятся, ударным методом(с) :cool:
Таблица по валам http://sds.yaroslavl.ru/texinfo/texinfo7.html
шлифуются, полюбому :-D
вот только или камень другой надо, или износ того что есть весьма большой и по этому не интересно, а за дорого уже клиент не хочет.
шлифуются, полюбому
вот только или камень другой надо, или износ того что есть весьма большой и по этому не интересно, а за дорого уже клиент не хочет
Ну в России за все бабло берут, да токо гарантию не даёт никто :cool:
Я вот тут давеча машинку у мамы разобрал. Стиральную. Индезит, мать её. Подшипники наработались. Так производители чо удумали? Неразборные баки стали делать. Уроды итальяшки. Ну я понимаю у них она 100-200 евро стоит, выкинул-купил новую. А у меня мама только по кридиту за неё расчиталась - а
она не работать вздумала :cool:
В сервисах все в один голос кричат - дешевле и практичнее купить новую машинку, так как замена всего барабана приблизится по стоимости к новой. Но мы же люди русские, и на херу вертели ихние технологии, нашел в инете видео по замене подшипников в неразборном
барабане. Распилил его нахрен по сварному шву, вы тащил старые подшипники, купил новые цена 230 руб, нашел сальник от бензопилы урал, один в один, хотел уже собирать, но вал барабана оказался просажен под посадочное место подшипника. Отдал вал токаю, он наварил и проточил его под подшипник. Вот
поеду собирать когда морозы спадут.
Я это к тому, что все в этом мире относительно цены, качества, смекалки и умения, а главное технологии, на которую мы насрали, еще будучи ребенком, с молоком матери :beach:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)