В ЗМЗ-406 залито полусинтетическое моторное масло 10w40. На морозе масло сильно густеет. В солидол, конечно, не превращается, но становится довольно густым, как патока. Понимаю, тема может быть избитая - но подскажите, насколько вреден для движка пуск на таком масле?
Думаю просто, а стоит ли в такой мороз вообще без особой нужды заводить машину, или стоит поберечь ресурс... Сильно 406-му вредят такие пуски?
Мотор всю жизнь работал на полусинтетике.. Не получится ли
так, что синтетика начнет мыть мотор от говен и нагара и вся эта каша попадет куда не следует?
С пуском авто проблем нет. Но при пуске масло то все равно холодное, первые минуты прогрева давит под 6 очков, потом постепенно падает и в течение дня стабильно 2 очка, в пробках если долго
стоять то иногда 1.
Мотор всю жизнь работал на полусинтетике.. Не получится ли так, что синтетика начнет мыть мотор от говен и нагара и вся эта каша попадет куда не следует?
Вы в России живете, первое, что нада делать после покупки авто, это менять все
жижи. Ну и, соответственно, если собираетесь эксплуатировать машину зимой, заливать синтетику. Это моё мнение. Ни с кем не спорю.
...любой холодный пуск ДВС -шаг к приговору(особо дизеля).И несомненно,что вязкость масла является одним из ключевых моментов.,но если даже у Вас супер-масло,и в -25 оно как вода..,основной то удар приходится по поршневой группе... Почему и эффективен подогрев антифриза-он греет полностью блок,а
заодно и масло..Поэтому,когда попадаешь на капиталку мотора(не дай Бог) и начинаешь отслюнявливать червончики,почему то вспоминаешь подогрев стоимостью 1,5-2 тыщи рубликов,который,уж поверьте подольше сохранит жизнь ДВС ( б...прям релама )) гы ).Понятно,что на ту же Газель ставить полноценное
Вебасто-извращение,которое никогда не отобъётся..,но элементарное сделать необходимо.. Или посидеть дома в морозы.
...а если сомневаетесь в качестве масла ,которое собираетесь заливать-не пожалейте для начала денег на 1 литр,и киньте его на ночь в багажник(на улице) .Утром узнаете,какого
качества очередной "бренд" с хорошей зимней вязкостью,которую возможно прийдется из канистры отверткой выколупывать,вместо того,чтоб заливать.
Берегите моторы господа,и желаю пореже " кормить" зачастую так называемых мотористов,после которых едешь к следующим,матеря предыдущих... ))))
...любой холодный пуск ДВС -шаг к приговору(особо дизеля).И несомненно,что вязкость масла является одним из ключевых моментов.,но если даже у Вас супер-масло,и в -25 оно как вода..,основной то удар приходится по поршневой группе... Почему и
эффективен подогрев антифриза-он греет полностью блок,а заодно и масло..Поэтому,когда попадаешь на капиталку мотора(не дай Бог) и начинаешь отслюнявливать червончики,почему то вспоминаешь подогрев стоимостью 1,5-2 тыщи рубликов,который,уж поверьте подольше сохранит жизнь ДВС ( б...прям релама )) гы
).Понятно,что на ту же Газель ставить полноценное Вебасто-извращение,которое никогда не отобъётся..,но элементарное сделать необходимо.. Или посидеть дома в морозы.
Ну у меня такой стоит, но использую его только когда машина стоит на даче. В городе нет возможности протянуть 220В до
машины.. :-(
В особо сильные холода сливаю тосол (он у меня за 3 минуты сливается легко и просто без потерь), утром заливаю горячий тосол в машину и завожу с пол-тыка. :-D:-D:-D но масло то при этом все равно холодное и густое...
...согласен.,лишь бы рукожоп не ставил.У меня на Исудзу из-за плохой сборки(где-то контакта не было)-постоянно предохранители подгорали. Выставишь на время,приходишь-а там ошибка горит и дизель холодный.. :-(
сегодня масло побулькал 10 на30 шеврон синтетика ,густое но не солидол ,
Цитата: От пользователя: Yukon_Alaska
слышал где то на форуме что синтетика моет лучше
минералка прогреется и тоже моет,а промывка тоже моет, читал в за рулем, что единого мнения о вреде и
пользе промывки нет, сам не промываю имхо.
я за синтетику
Ну у меня такой стоит, но использую его только когда машина стоит на даче. В городе нет возможности протянуть 220В до машины..
а если, как вариант в холода, купить генератор бензиновый на 1 ква он не дорогой и легкий, его ,конечно,
тоже таскать и запускать надо как-то, но можно и в квартире отогреть и на отдыхе пригодится, у меня есть гена ,но на 2 ква он 50 кг обсеришся перемещать , использую иногда когда свет отключают
А плиткой газовой отогреть не судьба масло в поддоне?
У меня 5ц40 залито и то сегодня пришел к машине посмотрел на масло в кабине в бутылке и пошел домой за газовой плиткой, масло прогрелось за 30 минут, запустилась как летом, может чуть дольше крутил - бенз сцука не хотел испаряться
Почему и эффективен подогрев антифриза-он греет полностью блок,а заодно и масло..
У меня вопрос к тем кто использует подогреватели от сети - а не может ли такой обогреватель переклинить и начать греть непрерывно, вскипятив мотор?
Прийдешь утром на стоянку - а там пар из под капота валит.. 8(
Обычно, этот прибор представляет собой простой кипятильник на 1,5 - 2кВт , без каких-либо температурных датчиков.
Им дай бог , за ночь, до сороковки нагреть - уже хорошо!
У меня сосед таким пользовался. Как то вечером выхожу на улицу а у него из под капота дым валит. Треснул нижний парубок, тосол на землю, подогреватель весь расплавился.
У меня Старт-м. Там два датчика один выключается при 80градусах и сам потом включается. И аварийный выключается при 95 градусах, включается только в ручную, кнопкой.
Цитата: От пользователя: SaNyOk_86
Обычно, этот прибор представляет собой простой
кипятильник на 1,5 - 2кВт , без каких-либо температурных датчиков.
Им дай бог , за ночь, до сороковки нагреть - уже хорошо!
Да спокойно за час, накрайняк два, нагреть до такой температуры.
Александер, вот сразу видно, что физику в школе плохо учил.
Объясню на примере быта. Пользуешь электро чайник?
Так вот у него тоже мощность около 2кВт, полтора литра воды температуры около 8...10градусов он кипятит за
4-5минут, в системе ОЖ 10л тосола, но он холоднее и при нагреве он отдает еще двигателю часть энергии, так что 2кВт не так уж и мало...
У меня вопрос к тем кто использует подогреватели от сети - а не может ли такой обогреватель переклинить и начать греть непрерывно, вскипятив мотор? Прийдешь утром на стоянку - а там пар из под капота валит..
я дольше чем на час не
оставляю без присмотра ,за час согревает до температуры достаточной для запуска,на подогревателе стоит система отключения при перегреве,так-же используют такую херню она по времени включает электричество(выставил на 6-00 он(а-херня :-D ) включит)
Тоже считаю, что необходимо залить синтетику 5w40. Если заливал не синтетику, всегда использовал обогреватель от сети. Только пользоваться им надо умело и всегда ситуацию держать под контролем. Иначе все можно спалить. Кстати кто знает магазин автозапчастей с доставкой и с каталогом материалов, в
котором бы были: смазка, приводные ремни, цепи, подшипники, различные конвейерные ленты. Очень надо качественный товар. Материалы нужны постоянно для различных марок автомобилей. Приблизительно такой список http://fag-skf.ru/
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)