Добрый день. Возник такой вопрос, кто сталкивался подскажите пожалуйста! Есть шасси краза, в документах бортовой. При переделке его в грузовой эвакуатор как проходит регистрация? Какие разрешения нужны..... Куда идти и как регестрировать переоборудование. Заранее спс.
На Водительском, с лева от бокса с техосмотром, за входом в туалет, отдельное крыльцо. Вот там регистрируют всякие переделки. Думаю, что полнее и актуальней чем там информацию вряд ли где получишь.
Еще зависит от изготовителя надстройки. Если производитель типа Чайки-сервис, то у них уже есть
все одобрения и сертификаты соответствия, если самопал, то ХЗ.
сначала иди заключай договор с компанией которая имеет право вносить изменения в базовую конструкцию автомобиля, типо я блаблабла хочу переделать принадлежащий мне авто краз в эвоакуатор и переписываешь что именно будешь переделывать(снимать кузов устанавливать подьемник и все остальное вплоть до
переноса задних фонорей). потом с этим договором идешь на водителский проезд в 201 помоему кабинет и тебе подпишут акт о разрешении внесеня изменений в конструкцию потом все переделываешь проходиш техосмотр и в гаи поставить печать в птс что это у тебя уже спецтехника
немножко не так, идешь в гаи подписываешь заявление на переоборудование, потом сам или через контору идешь в УЦЕПС там тебе дают заключение о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля, далее в контору которая имеет
лицензию на переоборудование, там тебе дадут заявление декларацию о том что все сделали (переоборудовали) далее на тех осмотр и только потов в гаи на осмотр и внесение изменений в ПТС
chirkin_denis вам правильно весь алгоритм расписал, сам в прошлом году три машины переоборудовал, единственное на автоэвакуатор документы должны быть, договор купли продажи и может еще что то если он номерной. договор с компанией которая переоборудует не нужен от нее нужны будут все копии
сертификатов и лицензий заверенные и заявление-декларация правильно оформленная на то что сделали.
Это если 214-й, 255-й или 260-й. А так без нормальных блокировок, с длинной рамой и короткой базой не взлетит - либо резать раму с номером, либо переставлять телегу, ну или отказаться от
частичной погрузки
...а хрен его знает, я как в 89 со службы ушел, больше и не садился за подобные "рули''.
Видео помнишь выкладывали - реношку порвали кразом и ''китайцем'', корабль из Байкала доставали.
Хозяин краза переодически на дроме в ''грузовых эвакуаторах'' отмечается. Говорит сперва мозг дпс-ники выносили, потом примелькался, в Смоленске краза-эвакуатора не так давно продавали - эвакуаторщика убило. Да в гугле, в картинках посмотри - порядочно подобных кразов по России бегает, наверно
разрешения на негабарит оформляют.
путем долгого юзанью интернета изучая вопрос негабарита данного авто, вычитал следующее. Отпиливаем арки в размер 2.6 и все в габарите, ширина по диском 2.6, а выпуклость резины не учитывается. Может быть???
...а я не долго :cool: нашёл интересную книженцию http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/%D0%A2...
где на странице 240, черным по русски написано - ширина тс 2,55, изотермы в виде исключения допускается 2,60. Если твой краз от
переднего бампера до заднего отбойника изотерм - тогда конечно :hi:
В новгороде чел тоже маялся с такой проблемой на форуму. В итоге пошол в гаи узнавать что да как, ему в особых отметках поставили не габарит. Типа не сам придумал а с завода такой и все норм. Без мигалок и проблем.
Цитата: От пользователя: ivanovets™
Я тебе образно
написал. Такой краз на обычной резе в габарите!!! Вездеходную резину ставишь и получаешь 2720. Еще вычитал что вылет дисков переваривают и снова в габарите. Вообщем изнаю через гаи если нет то варить буду.
А по установке есть какие нибудь соображения? Эвакуатор. Я думаю с погрузчика вилы
снять. Схемы продумал но все же кто может чего умного подскажет???
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)