Как правило, у комонрейловских моторов, имеющих механический аналог, изменений много больше, чем только топливная аппаратура. Не в курсе за д-245, но обычно там поршневая другая, распредвал другой, маховик обычно другой, т.к. у комонрейла там обычно шкала отверстий под датчик коленвала сделана
(замучаетесь угол опережения ловить, т.к. меток под евро-2 уже может и не быть)...
Найди нормальную по отзывам контору, которая сможет переделать. Ибо наркоманы прикручивали евро3 к этому двигателю. Пару раз писал на завод, так и не получил вразумительного ответа, на части
двигателей обратка с первой форсунки идёт на впускной коллектор, первый раз ответили для облегчения запуска зимой, написал с другого ''мыла'' - написали для смазки клапанов. Занимался по просьбе соседа по стоянке, что запомнилось, гбц он не менял, а покупал 172 форсунки евро2 алтайского производства
с мелкой резьбой на колпаке распылителя. Колпаки евро3 откручивал с родной форсунки и ставил на 172 форсунку.Потом медную шайбу евро3 ставил на распылитель -у неё меньше наружный диаметр. А, блин, ищи контору короче, там до фига ещё переделок трубки-шмубки, глушилки-газульки и т.д.
Цитата: От пользователя: Alexandr79
поршневая другая
Маркировочку пожалуста :-)
Цитата: От пользователя: Alexandr79
распредвал другой
Аналогично. Отличие только знаю в количестве постелей у д240 3 шт, д245 пять.
Цитата: От пользователя: Alexandr79
маховик обычно другой
Чем отличается? 243(мтз) от 245(бычок) отличий нет ни каких кроме марки чугуна 245-й крепче буде, визуально только по метке красной краской на к-валу.
245.30 (лукашонок) увеличен диаметр отливки
крепления маховика ( больше отверстий). 245.9 (ПАЗ 136лс, ГАЗ 122лс ) гладний передний конец коленвала.
На Евро3 есть дополнительная шпоночная канавка под колесо датчика оборотов коленвала.
Цитата: От пользователя: Alexandr79
замучаетесь угол опережения ловить
Что на е2, что на е3 четыре шестерни с метками под передней крышкой
Я же говорю, что не видел, как реализован комон-рейл на д-245. Но у всех моторов, какие я видел и которые в прошлой жизни были обычными евро-2 (и ниже) с механической аппаратурой, изменений по сравнению с безэлектронным
вариантом вагон с тележкой. Часто вообще конструктивно невозможно переделать такой мотор под евро-2 (только если менять сам мотор в сборе). Некоторые моторы можно переделать, но, кстати, я ещё ни разу не видел, чтобы подобная переделка нормально работала.
По теме: переделать можно, меняется ТНВД, форсунки, головка блока. Поршни хоть и отличаются камерой сгорания, но можно оставить старые, ничего страшного.
Попробуй в Юму
позвонить или в Авторгад
Двигатель новый 245 порядка 160тыс.р.мож маленько ошибаюсь, давно не меняли.
поршень евро2 от евро3 отличается псевдовыточкой на камере сгорания. и то с завода евро3 поршня идут.а в продаже отдельно поршневой евро три нет.только чешская.т.е.как запчасть идут поршня евро2.так что можно оставить
и эти поршня.
форсунки и тнвд менять.коллектор возможно(из-за обратки и трубки,вроде с корректора) коммон реил тоже не видел.
распредвал такой же. маховик тож должен быть такой же.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)