Всем доброго дня! Нужна б/у основная стрела на автокран "Ивановец" КС - 3577. Сегодня крановщик загнул, прибор не работает. Бывает.... Вобщем нужна информация, может кто знает, где есть на разбор автокран, или под забором стоит, гниет. Буду благодарен. Телефон есть в о пользователе. Здесь тоже
мониторю.
Цилиндр, думаю не загнул. Загиб всего пару градусов. По бокам гармошка. Седня выходной, ни куда еще не звонил. Сварщик один предложил вообще своими силами отремонтировать. Боковушки вырезать, и вварить новые, и в этом месте усилить. Как думаете?
Нужна б/у основная стрела на автокран "Ивановец" КС - 3577. Сегодня крановщик загнул, прибор не работает.
Мля, ты где
такого таланта нашел? :lol: Если бы я много лет на таком агрегате не проработал, я бы конечно промолчал,... :lol::lol::lol:
Цитата: От пользователя: lotus18
Вобщем нужна информация
Руслану позвони завтра, в своё время штуки 4 разбирали. Телефон то остался?
Баумана 24б, Тагильская 125, Челюскинцев35 на территории много лет установка стояла.
И да делают это на стапеле с струбцинами. Иначе уведет еще хуже будет. И гнет обычно возле проушины под цилиндр, а там усиление снизу тже гемор править.
Лёня, усталость металла это одно, по вине крановщика это другое. В 80-е годы в конторе где когда то работал, был кс2561 вроде бы куплен был у ''Радона'' - стрела гнулась как пластилиновая.
Вот что писал человек с форума авткранов:
Расскажу как делели мы. Для начала из рамы КрАза или ГЯшки и швеллеров сделали рабочую платформу и выставили её горизонтально, потом на нее установили сецию стрелы нижним поясом вверх и вырезали все что нам нужно было. А вот после этого начинается
маленький мазохизм. Выставление секции ровно, для этого используется леска (проволока тонкая стальная) уровень, уголки, подкладки, струбцины. Короче выставляем ее ровненько, даже немного прогибаем вверх, чтобы был изгиб мм 8-10. При сварке нижнего пояса секцию потянет и она станет на место, да и
частенько уже приходят с отрицательным прогибом секций краны. Прихватками и распорками закрепляем секцию к рабочей платформе, что бы не было местных деформаций, в районе нижнего продольного уголка через 1 м уситанавливаем монтажные временные распорки из уголков внутри стрелы, перпендикулярно стенкам
секции. Делаем разметку новых элементов, подгоняем по месту и прихватываем. Если меняются уголки, начинают с них, при этом по установленной леске контролируется геометрия установленных элементов, потом идут стенки, и в последнюю очередь нижний пояс, причем стенки не варим сразу на все длину, если
меняется длинный участок (более 3 м), а идем последовательно, часть стенок прихватили посмотрели, приварили, потом участок нижнего пояса, попутно снимая временные ребра. Варили как полуавтоматом так и штучными электродами УОНИ 13/55 диам 3 мм.
Кто нибудь, что нибудь дополнит??
Буду признателен.
Хорошая стрела, несколько печек из нее получится. :-D
Человек с форума написал сумбур без абзацев.
В каждом случае индивидуальный подход. Вы написали, что решили сами, но видно, что не знаете как. И советуетесь на форуме водил где вряд-ли, что-то конкретное посоветуют. В этом случае Вам
нужна консультация опытного технолога или сварщика имевшего опыт восстановления. Которые распишут все по пунктам. Пишу так потому, что проработал в области ремонтов кранов 25 лет,видел как это делают.( Сейчас ушел с кранов.) Писал уже, что без стапеля ничего хорошего не выйдет. Могу только
посоветовать сварщика, который этим занимался, для консультации. А так в конторах можно заказать диагностику и технологию ремонта, а делать самим.
Не так страшен чёрт, как его рисуют :-) Делали 2 человека на местном заводе, в цехе, где все есть. Железо, пресс, станина по уровню. Электроды только купили. С печками решили обождать, но за совет всё равно спасибо!
Лихо! Но красить надо было в цеху в тепле. Швы быстро заржавеют. Главное чтоб внутри не цепляло. И и испытания на статику до ввода в работу обязательно +25% к грузоподъемности.
Лихо! Но красить надо было в цеху в тепле. Швы быстро заржавеют. Главное чтоб внутри не цепляло. И и испытания на статику до ввода в работу обязательно +25% к грузоподъемности.
Это обязательно!!!! И испытания и покраска. Покраску
отложили только из за одного момента, что при монтаже могли поцарапать. Счас сделаем, загоним в бокс и покрасим. На базе стоит станок 15 тонный, им и испытаем.
Цитата: От пользователя: ник96
И теперь не продаваемый кран либо по цене 7р за кг,
экспертизу не
пройти,
И не собирались продавать :-D Кран куплен по цене лома, а как донор он будет нужнее. Экспертизу он и не проходит,
Год выпуска максимум 93, ему на ''вторчике'' давно прогулы ставят
Цитата: От пользователя: lotus18
Лёня, нечего личного :-);-)
Цитата: От пользователя: EVG.
И и испытания на статику до ввода в работу обязательно +25% к грузоподъемности.
Точно? И где же позвольте спросить взять инженерно-технического работника по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов, да ещё
инженерно-технического работника, ответственного за содержаниегрузоподъемных кранов в исправном состоянии.
Вообще не соблаговолите прочесть до полного просветления http://www.ppr-consult.ru/2-pb-10-382-00.pdf
Точно? И где же позвольте спросить взять инженерно-технического работника по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъемных кранов, да ещё инженерно-технического работника, ответственного за содержаниегрузоподъемных кранов в исправном
состоянии.
Вообще не соблаговолите прочесть до полного просветления http://www.ppr-consult.ru/2-pb-10-382-00.pdf
Ему стрелу после ремонта испытать нужно, чтоб смело можно было работать, а Вы очередную хрень накалякали.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)