всем доброго времени суток есть необходимость в приобретении машины перевозить будет 1,5-2 тн пробегу в день будет километров 150 объём будки раза в полтора побольше газели. обслуживание предпологается в сервисе по цене чтоб не дорого вот и подумалось взять какого нить нового китайца категория чтоб
была В. Может кто ездит на таких посоветуйте какого нибудь.
обслуживание предпологается в сервисе по цене чтоб не дорого
Недорого - это сколько?
Например Некст, самая, якобы, народная машинка, ТО (не ремонт) стОит порядка 8-9 круб. И мотор китайский :-) . И производителя поддержите.
Нашего, родного, каким-бы он не был. Весьма патриотично.
(Я в своё время их ох как поддержал :-) )
А по поводу качества, решайте сами. Судя по этому форуму, есть проблемы у японцев на много страниц, у татаводов, микробы тоже проглядывают... А вот китайчиков маленьких не видно и не
слышно. Значит (?) всё у них пучком. (Не пинайте, воскресное утро...)
по качеству машин иллюзий особых как бы тоже нет еще года два назад даже мысли не было о китайцах, но при этом по городу их бегает всё больше и больше, опять же пока он новый есть какая никакая гарантия да и с запчастями проблем походу нет. а по расходам на ТО дак оно у всех примерно одинаковое.
Опять же посмотреть на легковые еще лет пять назад вообще непонятно было как они могут ездить а щас довольно неплохие типа джили эмгранд или лифан солано пробовал на обеих очень даже неплохие машинки это я к тому что качество повышается причём довольно существенно. вот и интересно может кто недавно
взял и готов поделиться впечатлениями.
всем доброго времени суток есть необходимость в приобретении машины перевозить будет 1,5-2 тн пробегу в день будет километров 150 объём будки раза в полтора побольше газели. обслуживание предпологается в сервисе по цене чтоб не дорого вот и
подумалось взять какого нить нового китайца категория чтоб была В. Может кто ездит на таких посоветуйте какого нибудь.
Создалось впечатление, что вы продаван Бафов и хитите об этом потролить. :-D
Баф феникс машина не плохая,бери и не парься.у таварища 4 года бегает потомучто работает он один на нём, а не всякие там.подходит тебе как раз категория в грузоподъемност 3.5тонны вебаста уже установлена.сам после празников хочу с газели на него пересесть.самое главное протянуть весь с новья и
саляру добрую лить ходить будет без проблем.
Из личного опыта ездил на фотоне в тюмень
Двигатель откровенно слабый
Кабина как консервная банка слышно каждый камень на дороге
Печки как будто вообще нет
И кстати радиус разворота как на зиле
предложил оптимальный вариант. Две тонны груза законных при В категории. Различные кузова. Но дорого. Но относительно успешные машинки :-) .
А то, что там
иероглифофф нет, так это легко поправить. Например "Дукато" нарисовать по китайски. Тем более, там эта страна неслабо поучаствовала.
Когда я покупал машинку, так и было. Но сейчас есть опция, бесплатная (!), "уменьшенная грузоподъёмность". Просто убирают один лист с рессоры, и всё. Получается т.н. 16я база, т.е. макси, в категории В. Это про ЦМ. А
шассибудкитенты изначально 3,5тн. Конечно, если термос весит тонну, то в бумагах будет гп уменьшена. Но шасси-то изначально грузовое! Завидую :weep: .
У основателя темы свои приоритеты. Хочет человек "китай" - и пусть его мечты сбудутся в НГ.
Первым был ЗиЛ ММЗ 555. Он вёз больше, чем сам весил. Второй автомобиль - Газель. Вот где гиперуровень. И уж только потом все остальные. Да прстят модераторы за трёп.
Это Вы ещё с китайскими самосвалами не сталкивались :-D Которые при пустой массе 18 тонн везут по 40-45... А вообще у китая полно небольших грузовичков категории В с "формальной" грузоподъёмностью 800-1000 кг (иначе в категорию В не попадут), которые по факту вообще 3-хтонники, и везут спокойно эти
3 тонны...
Первым был ЗиЛ ММЗ 555. Он вёз больше, чем сам весил.
тут согласен 100%, но весовая категория не та. Можно привести пример карьерных самосвалов. Там вообще...Но на LCV и малотоннажках.... че т не припомню.
Цитата: От пользователя: Vladimir53
Второй автомобиль - Газель
г/п 1500 при полной массе 3 500. Не пример. Где то тут рядом тема была про поддон в 1,7 т и раму...
Цитата: От пользователя: Alexandr79
и везут спокойно эти 3
тонны...
вопрос повторю - как далеко и как долго? Знаю одного обладателя китайца-трехтонника. Не унывает. А зря. Мне б такие приключения никуда не упирались.
Каждый решает сам. Если автор темы не выезжал ни разу к месту поломки с набором инструмента и запчастей,
бесполезно что-то объяснять. Если сам ни разу в мороз не вставал - тем более. Что такое -30, даже при работающем дизеле, не передать словами. А с заглохшим..."На морозе, конечно, ключами веселее звенеть"(Жванецкий), только нафик бы такое веселье. А китаец - не Газель, запчасти по рублю за ведро на
каждом углу не продают....
ЗЫ: Я тут не гуру, как водитель - вообще лошара, 10 лет всего за рулем. Так что, наверное, закончу на этом свое участие в теме :-D
Я не имел в виду нагрузить в портероподобный грузовичок 3 тонны. Те машины реальные 3-хтонники, типа хундая 65, попадались даже крупнее. Просто грузоподъёмность в документах "подправлена",
чтобы в категорию В проходили. Три тонны они везут легко не напрягаясь. С перегрузом (недалеко и недолго) - так и все 6 утащат...
Форд тентованный под ваши хотелки подходит идеально... соседи такой сновья брали, года 4 уже его гоняют его в хвост и гриву он у них похоже не дня не стоит.
Робит по городу, цемент развозит, иногда и грузят его не хило.... но и стоит тоже поди не хило.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)