Пошучу не злорадно, что бы настроение хоть чуть вам поднять.
А ник не пробовали менять? Как лодку назовёшь, так она и поплывёт (С)
Цитата: От пользователя: пьный кукурузнек
Два шланга
резиновых на рессивер посмотри
Проверить герметичность вакуум-трубки, и сам усилитель. Если где-то неплотность, будет или троить неслабо, или глохнуть на холостых. Снять с коллектора эту трубку и эаткнуть дырку плотно. Если ровно заработает, значит проблемы с вакуумом.
Смысл в
том, что ДМРВ не видит реального кол-ва воздуха из-за подсоса, и данные на моск не правильные выдаёт. Может такое быть?
Да всё может быть. Просто начинать желательно от простого к сложному. Что-б на лишние бабосики не попасть.
А горячий как работает? Древняя ли машинка?
Судя по первому посту, похоже на нехватку топлива. Или наоборот, топлива в
норме, а воздуха много. Даже прокладка под всасывающим коллектором может повлиять, если худая или коллектор плохо прикрученослаб.
Начал читать, думал как у меня проблема, но нет. У меня утром запускаешь когда за бортом от +3 и ниже(примерно) обороты сама не поднимает,пока не прогазуешь. А при -25 приходится держать педаль газа пока чуток не прогреется. Тоже не могу причину найти. (405 мотор)
Диагностику на Автомагистральной делал. 700 рублей за визит. Запуск, поддержка работы двигателя педалью газа. Прогреюсь, приеду, все норм работает :-D Комп подцепил, говорит все отлично. Утром опять чехарда :-D Понял
что на холодную только такое происходит. Приехал опять на диагностику. Постоял полтора часа что бы авто остыл. Сам замерз :-D Заехал, все хорошо :-D Ошибок нет. Опять 7 соток выкинул. Потом нашел товарища с 405 двиглом. Стал ему свои датчики ставить. Поставили ДМРВ, его Газель Затряслась в
конвульсиях :-D У меня новый :ultra: Российский :ultra: Поехал купил Сименс. Поставил и вапще огонь :hi: Все. Больше траблов не было.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)