Добрый день. Вопросов несколько:
1. Кто как выходит из ситуации при повреждении колес?
Если грузовые а/м возят с собой запасные колеса, то как дело обстоит со спецтехникой?
2. Сталкивались ли кто нибудь с услугой выездного шиномонтажа для грузовых а/м и спецтехники?
Вопрос к оператороам спецтехники и собственникам:
С какой периодичностью появляется необходимость в покупке новых покрышек, и прибегать к услугам шиномонтажа по замене старых покрышек на новые
Если найдете минутку и возможность ответить буду признателен !!!
Всем доброго
пути и хорошего дня..
1/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос для операторов спецтехники и водителей ...
Большинство техники на безкамерных колёсах поэтому.многие операторы возят жгуты и компрессор с собой.проколол арматурой или чем либо другим отжался на лапе на ковше загнал жгут и качай проще простого.смотря какая дыра,под замену редкость. :-p
1/0 |
| Поделиться:
Re: Вопрос для операторов спецтехники и водителей ...
Про грузовик:
-если прокол-забиваю в пробоину молотком либо кувалдой болт, подкачиваю, и катаюсь еще не один день.
-если взорвалось-вывешиваю ось и вперед, это быстрее, чем домкратить и ставить запаску.
Может я
и не правильный водитель, но на дороге шиномонтаж ждать не буду, уеду так, способов много.
Если нет запаски, можно сдвоенный скат переставить, как вариант. Дешевле, чем специалиста на дорогу вызвать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)