Парни у кого есть опыт по сборным грузам на малотонажниках до 3 х тонн, поделитесь опытом, но не попутный груз а именно сборники.
Интересно направление ,Челябинск,Тюмень,
Не, не взлетит.......по крайней мере сейчас.....вес не тот...."большой" из МСК в Ебург 10-12 дней идет со всеми "попутными и здесь недалеко" и половинной загрузкой, лишь бы не пустым.... :-(
Просто что натолкнуло , не так давно провел часа 3 на почтовобогажки, стоял около вагона на тюмень,масса грузов подвозилась весом кг500 не больше, что и натолкнуло на мысль --- 3 х тонник это 4-5 точек выгрузки поинтересовался расценками,и прикинул что если бы это была автопереврзка,то во первых
можно снизить расходы для заказчика,сроки сократить вобще в разы ,и что самое привлекательное при знании рынка можно развиваться в данном направлении.
Просто я о чем. НЕТ на рынке сборных малотонажек(+ я для себя накидал и они очевидны) самые главные цена и сроки. Есть один момент НУЖЕН
СКЛАД для этого вида деятельности,но это дело времени, кидаться на эту тему несобираюсь как мальчик.
Буду активно мониторить это направление,по результатам отпишусь
если не кто не знает про сборники, то хоть мнение оставте.
как думаете малотонажники и сборный груз , есть выхлоп иль нет?
Я с таким не сталкивался, обычно собрка груза это фура, потом средний
тоннаж, а как насчет легкого
тоннажа(3т) я х.з. Хотя бывает , что нужно отвести куб 15-12 и прямо сечас.т Но такое бывает очень редко.
Почтовобагажник это завокзальная 7 где въезд платный?
Вот где бабло косят сидя :-)
сборных малотонажек на рынке нет, это можно считать плюсом.
только возникает вопрос в чем выгода малотонажек по сравнению с фурами?
дешевле? рейс - да, а перевозка единицы веса - нет
быстрее? только если груз держать пока полная фура не набъется
выгода для заказчика
помоему не очень очевидна.
или вы знаете что-то, чего не знаем мы.
быстрее..... если только исходя из этой категории закзчиков, которым надо прямо сейчас, горят сроки и т.д. , но таких как уже заметили немного, хотя если сделать рекламу......х.з. это анализировать надо все
да не парни, влезать в ыту тему не имея собственного склада, и фуры, либо фуры и надежного экспедитора,это утопия 1000%.я это понял.
Единственный момент
Цитата: От пользователя: buBBle
или вы знаете что-то, чего не знаем мы.
я обслуживаю по транспорту большой
региональный склад одной моссковской компании,каждое утро на погрузки наблюдаю как грузятся Челябинск тюмень и другие попутные диллеры этой компании и загрузка идет у них кг.500 на диллера небольше, если налажу с ними контакт и подвяжу их по срокам ,то я в теме если нет, то я и не рыпаюсь.
Это я к чему. Надо полюбому чето искать если хотим остаться всерез и надолго в грузоперевозках,а будем на попе ровно сидеть, вымрем как маманты.
мы отправляем постоянно груз на север(ноябрьск) ,примерно 500 кг, 3-4 м3,через завокзальную, было бы неплохо машиной отправлять, но бегат ь попутку искать времени нет.да и расценки дешевле на ж.д.
мы в 3 000 укладываемся ,тм тоже с расценками бардак,приходится им напоминать что мы постоянные клиенты ;-) ,а по срокам 1 неделя, но проблемы бывают на выгрузке, вагон набивают другим товаром , а наш оказывается глубоко в вагоне, на
обратном пути ловим,
если не кто не знает про сборники, то хоть мнение оставте.
как думаете малотонажники и сборный груз , есть выхлоп иль нет?
выхлоп есть,если брать север нашей обл. в сторонуивделя и дальше советский тюм. обл. конда- я пробовал
только косметика была Орифлейм и склады еще старые и заказы брал от менеджеров ,по комплектаций, после пришли транспортные с щорса и ясной .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)