Всем доброго времени суток. Вопросик таков, знаю что не стоит но все же что думаете. Что если масло-систему промыть движок соляркой, запустить на ненадолго??? Или может просто пролить. Ну грязный он из нутри.
Я промывал на своей старой газельке 406 (карб) лет 10 назад.Заливал в масл систему по самое горлышко. Оставлял на сутки, потом крутил стартером несколько раз( с отключенными катушками).Соляра естественно попала в поршневую,после чего еле завел и часа 2 машина дымила.Промылло отлично, даже давление
масла поднялось.
ну ребята-экспериментаторы :lol:
Грязь то где увидели? Мотор разбирали? А, хотите, что б девственно чистый был? Поясните, мне непонятно. Зачем его вообще мыть? В масле есть моющие присадки и этого, мне думается, достаточно. Кстати, как эти загрязнения влияют на работу мотора? Понятно, что
загрязнения бывают разной степени и как вы, ребята-мойщики определяете, что они критичны и пора мыть мотор изнутри :-D
вот берем чудо промывку она попадая везде размачивает все отложения
ну например в канале коленвала где нибуть в тупичке
вымыть его от тудова она не сможет, а вот дать ему свалится куда нибудь и забить канал, или выдавится под вкладыш вполне вероятно.
дальше можно не описывать и так
все понятно.
Не стоит промывать солярой, даже кратковременно. Она совершенно не держит гидроклин на таких зазорах и нагрузках. И всякие шейки-вкладыши при этом наджабит 100%.
Я промывал на своей старой газельке 406 (карб) лет 10 назад.Заливал в масл систему по самое горлышко. Оставлял на сутки, потом крутил стартером несколько раз( с отключенными катушками).Соляра естественно попала в поршневую,после чего еле завел и часа
2 машина дымила.Промылло отлично, даже давление
масла поднялось.
лет десять назад мыл мотор промывкой ,,уфалюб"дешевая и эфективная пятиминутка!сейчас как то вообще без промывки обхожусь.мыть надо во время ремонта,когда все разобрано,хоть керосином хоть соляркой,но обязательно щеткой ;-)
наши деды и отцы мыли соляркой ,промывок не было ,сам лично заливал солярку и заводил на 7 жигулей,газель 402 двигатель,газ 3307,ниссан максима ,ока,без последствий,даже давление показывало и результат лучше чем после промывочного масла ,перед кап.ремонтом,так же лучше промыть соляркой,чем возится
потом в грязи от плохого масла .
для какой цели мыть? как определили степень загрязнения ? промывку придумали деды так как раньше масло было полное Г...о и оно коксовалось отложения всякие были . щас даже дешевые масла такого не оставляют . как вы представляете такую картину - допустим грязь на стенках внутри каналов она там со
временем прилипла наглухо и не мешеает работать. вы заливаете промывку она разъедает эту грязь и выводит в поддон потом по новой через фильтр и в нем оседает - вроде как задача выполнена но какой ценой?! вся эта грязь крупинки не растворимых смол и других элементов выходят через вкладыши ,шейки
распредвала тем самым царапая рабочую поверхность и отбирая ресурс . как бывший моторист могу сказать лучшая промывка- это разборка,, промывка, продувка, замена изношенных частей и сборка :-D а так промывка двигателя на мой взгляд нужна, когда допустим охлаждайка пошла в поддон и там образовалась
эмульсия. ну и еще один весомый довод - Вы видили промывку допустим мобил или кастрол ??? я лично нет. а это мировые бренды. лейте хорошее масло и двигатель ответит вам благодарностью,а а не высунет кулак дружбы. я бы не стал просто ради профилактики мыть двигатель тем более соляркой если уж
надумали бесповоротно то хотябы промывкой - солярка это уж совсем хардкор
ну и для сравнения немного цифр например мобил 10w40 , вязкость кинематическая при 40°C, мм2/с — 92,
промывочное масло 12 -25 мм2/с
саляра при температурном режиме 20
градусов вязкость должна составлять 3,0÷6,0 сст для летней солярки, 1,8÷5,0 сст для зимнего топлива, 1,5÷4,0 сст для арктических сортов
цифры эти взял с сайтов производителей .
так что вот и решайте вредно или нет когда солярка
как минимум в 15 раз жиже
чем масло 10-40
и еще примерно процентов 10 масла с двигателя не сливается (остается в разных карманах двигателя (голове, блоке)) и при промывании происходит остаток промывочной жидкости - далее вы заливаете масло и оно смешивается с остатками промывки и становится жиже
соответственно у него теряются заявленные производителем характеристики и как в следствии повышенный износ двигателя.
ну вот как то так думаю смысл понятен.
Отвечаю на Ваш постоянный вопрос "Зачем". Залил я туда масло мобил делвак п\синтетика. Мало того что уже сейчас оно колом втало и я двигатель вчера завести не смог. Плюсом к тому, вскрыв клап крышку я долго искал форсунки под слоем говна. Конечно может быть такое что масло смешалось с этими
отложениями и при небольшом минусе дубенеет даже по щупу не течет. Итог таков что надо промыть. Двигатель Cat 3406b
мобил делвак п\синтетика. Мало того что уже сейчас оно колом втало
я тоже на
полусинтетике езжу но у меня такой результат бывает за 25 минуса когда переваливает.
Цитата: От пользователя: Антоха+
Плюсом к тому, вскрыв клап крышку я долго искал форсунки под слоем говна.
это у вас недавно приобретенный агрегат? или вы туда
лили какую то каку?
ну и притакой жести я бы как минимум - снял поддон клапанную крышку и повыковыривал от туда каку потом кисточкой и соляркой по максимуму смыл. и в последствии свежее масло и небольшой интервал по замене хотябы пару раз с 5 минуткой . тогда будет результат. а так вы это
го.но щас растворите и оно все в систему смазки пойдет . забьет маслоприемник и будет масленное голодание . очем вы можете и не узнать на холостых будет а на оборотах не будет хватать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)