для конторы нужна новая газель. раньше гоняли только на бензине. сейчас подумываем о дизеле(газель-бизнес). кто эксплуатирует такую технику, расскажите о реальных расходах топлива и вообще об этом моторе работы много, грузим хорошо, пробеги большие в основном трасса.
У меня у родстенника газель,двигатель дизель "каминз" по сравнению с бензом с низов очень хорошо тянет но чем больше оборотов тем тупее начинает работать, расход при скорости в среднем 90км 12литров на сотню, иногда педрит топливная и появляются небольшие провалы, возможно из-за соляры.И ещё
один минус зимой двигатель очень медленно нагревается, по трассе ещё нормально, в городе в кабине холлодно, в пробке маленько постоял на маплых оборотах, температура до 60 градусов спадает. А вобщем дизель лучше бензы для комерческого авто, первая поломка была на 72тыс.км. КПП захрустела.
У мну Газель с каминсом - рефка. Если с холодильником (без разницы работает в режиме обогрев или заморозка) то 13-15 трасса/город. По тассе стараюсь держать 90-100. Езжу и с перегрузами до 1800кг. Гоняю в основном на севера (ХМАО/ЯНАО). Заметил что при морозах ниже -25 жрет около 18 литров, почему
х.з. Без подогревателя никуда, сразу же при покупке авто, был установлен Вебасто и сига с автозапуском. Летом расход 10-12 литров без холодильника, пустая 8-9 литров. Да забыл сказать что у меня нет спойлера. Но машина ооооочень редко ходит пустой (в основном на ТО только). 3 декабря машине
исполнился год, пробег на сегодня 61 тыща км. Из поломок: Отпалывал кожух вентилятора, делали печку (плохо грела, даже при включеной Вебасте), замена уплотнительного кольца первой форсунки и замена рулевых шарниров. Также был установлен сепаратор, дабы продлить жизнь топливке.
да это какие-то дауны-фотографы, кнопку туманок сломали, бардачек отломили, поворотник выворотили,и все за одну поездку, - надолго ли дураку стеклянный куй?
Прошло 3 месяца. Сегодня первое ТО-15000 км. Расход по топливу смешанный цикл 12,5 л. Проблем пока нет, ттт. Водитель доволен. Поставили предпусковой подогреватель электрический, недорогой. Продолжаем наблюдение.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)