Этот вопрос адресован ко всем кроме продавцов данной техники:
Есть желание купить Хово или Шакман. Привлекательные по цене есть варианты с мотором евро2 или(3) а по документам евро4. Есть ли обоснованный риск в покупке такого?
P.S. Если учесть что евро2 в обслуживании гораздо проще и
дешевле при качестве отечественной солярки
я мониторил эту тему с китайцами и выяснил что есть китайцы собранные кустарно там и кузов тоньше и еще куча косяков вообще смотрю этот китай полное г ,
6/1 |
| Поделиться:
Re: Большой ли риск в покупке китайца 2013г.в. евр...
Там все тоньше. Парни из сервиса фотона капиталили, в городе не кто не взялся за шлифовку колена, отказываются мотивируя тем что при малейшем нагреве лопается.
К нам ездят полно подобных машин на ремонт, вроде ещё ничего ни у кого не аннулировали.
Цитата: От пользователя: Антоха+
в городе не кто не взялся за шлифовку колена, отказываются мотивируя тем что при малейшем нагреве лопается.
Китайские
коленвалы, как правило, одноразовые и шлифовке не подлежат (при износе меняется на новый). Прошлифовать можно, но они просто не ходят после этого (вообще не ходят). Минут 30-40 на обкатке ещё поработают, и усё, задирает в хлам.
5/0 |
| Поделиться:
Re: Большой ли риск в покупке китайца 2013г.в. евр...
Шлифовать на самом деле не стоит,были случаи ломался напополам прямо на месте шлифовки,я палировал два коленвала,снял не более 3 соток царапины остались но более менее прировнялись моторы походили хорошо после этого,ну а так то лучше не рисковать заменить на новый
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)