Это полный п.....ц, Юра, директор Трак Сервиса, ваще уже от денег все попутал. Набрал бестолковых гастрабайтеров, которые нихрена не понимают, что они ремонтируют. Я пригнал тягач для замены сайленблоков в ресорах, делали два дня, все не поменяли, но это не важно. Машина поехала на Москву, слава
Богу доехала, водитель заглянул под машину и дико удивился, на стремянках гайки ослабли, некоторые контргайки потеряные. Как доехал не знаю. И такие косяки не первый раз, подобная ситуация была, с другой моей машиной. Спросите почему наступил на грабли, у нормальных парней в ВПышме было занято, а
как обычно, ехать нужно.
Вообще то эта организация называется супер трак!!! Бабки дерут емае какие за смену мостов на америке (за работу) я отдал порядка 65т.р.(запчасти мои) хотя изначально цена была другая. В итоге я до дома так и не доехал. Подушки отвалились!!!!! Вообщем эту контору я объезжаю за километр. Юрик
Алексеевич еще тот крахобор. Езжу только к Димке на Болтым. Лучшего я пока не видел.
Спрошу здесь
готовы ли Вы на ремонт ездить в автосервис в радиусе до 100 км, ну соответственно по большим работам - перебрать ходовку, кузовной ремонт, замена-усиление рам,
Дело не контроле, а в работе, даже и стоять будешь и подсказывать- то зачем тогда автосервис,
просто есть место, а тут почитал- тут хренова, там хренова, да и мне копейка не лишняя,
Ну тут ведь вопрос ещё и в комфорте...
я не говорю, что нужно стоять и контролировать..
Просто если ремонт крупный и длительный, приехать и глянуть на каком этапе работы всё равно интересно.
Опять же..
Если
запчасти ваши, то наверняка "подороже" будет..
Если свои, то возить их каждый раз за 100 км - удовольствия мало.. С учетом крупного ремонта - купить всё сразу необходимое - не всегда возможно.
Несколько раз за день скатаешься туда обратно, и скажешь на нахрен оно нужно..
Если что ко мне можно по ремонту обращаться, свои машины делаем сами, почему бы и чужую за деньги не сделать. Команда работает отличная, из недавних ремонтов: замена 9л на 12 л мотор, вместе с кабиной (Скания 4-серия), полная замена проводки и мозгов на Мане с ленивцем (творческий подход), ремонт
КПП И-шифта на Вольво 2006гв и тд. А самое главное, мы работаем и в праздники и в выходные, по договоренности можно и в ночь выйти :-)
вот меня тоже интерисует сервис в пышме), по поводу Юры сказать могу да ездил к нему но только делать полуприцепы , тягачи не доверил бы им никогда , Юра тот еще жук .
Я и прицепы ему не доверю, тэнт клели, гавно и кучу денег попросил, ворота делали уплотнительную резинку, защелку приварили, самрезами жестянку прокрутили, 18 000, ворота новые 30 000-35 000, нахер такие цены. Еще бы делали
качественно, а то пастухи горные лепят херню, шкворня так поменяли на Америкосе, что в Питер поехал всю балку менять.
да ладно в их оправдание скажу что русские там есть , + мне востанавливали две балки на шмица вроде ходят тфу тфу про ценник да заламывают и да много косячат кароче ездить не стоит
я не ремонтируюсь в пышме у Игоря, разговаривал с ним по рекомендации людей, но пока
Цитата: От пользователя: Код в сапогах
к Игорю щас не попасть(((( уже январь
расписан...новые машины даже не берет на обслуживание
так что секретов нет. пока сам супорта перебираю, да диски меняю :-)
В пышме другу собрали телегу...из гавна конфетку сделали, хотя в двух сервисах за нее браться не хотели..........так Игорь звонит хозе телеги и
спрашивает, типа "смазал ли то и подкрутил тут"...... пробежала телега 20000,0 он наяривает спрашивает как и че.......короче ответственность за свою работу чувствует вроде как,..в наше время это редкость думаю...и по деньгам не наглеет....поговаривают у него на каждую машину типа тетрадочка есть как
карточка в поликлинике......хотя и машин то немного......
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)