Я раньше пару лет тоже работал на машине, только на 3тоннике, сейчас появилась возможность (жена устроилась на фирму к грузовладельцу, в отдел логистики), иметь постоянные грузы на фуру (они возят только фурами 20 тонниками). Категории на прицепы у меня нет и я
уже сейчас на другой работе работаю, может подскажите с высоты своего опыта по следующим вопросам, буду благодарен!
1.Есть ли нормальные наемные водители, чтобы не убивали технику и как их найти?
2. Какой тягач лучше приобретать? Марка, модель? Новый или б/у (если б/у то какой диапазон
годов выпуска)
3. Какой полуприцеп приобретать лучше? Марка, модель?
4. Какая себестоимость перевозки? то есть сколько должен стоит руб/км, раньше я на 3 тоннике считал по 11 руб/км, себестоимость его, при этом ездил за 15 (для нашего региона весьма неплохо), а как на фуру? Есть ли какие
то расчеты? Скажем, себестоимость в 23 руб/км, это нормально? И вот в одной теме есть табличка про ценники, и там стоит на межгород 20 тн - 35 р/км, вот думаю, 30 р/км нормальный ценник??
5. Какова оплата труда у наемного водителя? Сделка или как? Каков процент?
.Есть ли нормальные наемные водители, чтобы не убивали технику и как их найти?
есть. Но для хорошего водителя и условия должны быть соответствующие.
Цитата: От пользователя: Никифорович
2. Какой тягач лучше
приобретать? Марка, модель? Новый или б/у (если б/у то какой диапазон годов выпуска)
Volvo FH. С высокой кабиной. Мнение субъективное. Смотря какие пробеги будут у техники.
Цитата: От пользователя: Никифорович
3. Какой полуприцеп приобретать лучше? Марка,
модель?
Шварцмюллер. Порше в прицепах. Есть и шторы, рефы, самосвальные, контейнеровозы.
Цитата: От пользователя: Никифорович
Какая себестоимость перевозки? то есть сколько должен стоит руб/км, раньше я на 3 тоннике считал по 11 руб/км, себестоимость его, при этом
ездил за 15 (для нашего региона весьма неплохо), а как на фуру? Есть ли какие то расчеты? Скажем, себестоимость в 23 руб/км, это нормально? И вот в одной теме есть табличка про ценники, и там стоит на межгород 20 тн - 35 р/км, вот думаю, 30 р/км нормальный ценник??
Включая всё - 32руб
за км. В эту сумму входит стоимость топлива, зарплата водителя, ремонт, ТО+резина, страховка КАСКО+ОСАГО+страхование ответственности перевозчика, транспортный налог, налог на ИП, амортизация сцепки.
.Есть ли нормальные наемные водители, чтобы не убивали технику
Есть
Цитата: От пользователя: Никифорович
как их найти?
Очень тяжело,как правило когда приходят то все спецы,за техникой следят :-) ,на
деле нихера не могут сделать
Цитата: От пользователя: Никифорович
Какой тягач лучше приобретать? Марка, модель?
Иномарку,собранную за границей,а не в рашке
Цитата: От пользователя: Никифорович
Новый или б/у (
Новый
Цитата: От пользователя: Никифорович
Какой полуприцеп приобретать лучше? Марка, модель?
Иномарочный,посмотри крону
Цитата: От пользователя: Никифорович
И вот в одной теме есть табличка про ценники, и там стоит на межгород 20 тн - 35 р/км
Уже маловато,но в принципе 35-40 р/км нормально,т.е на Москву должно выходить минимум 140 000 на круг,если выходит меньше то
Цитата: От пользователя: ааа
купи лучше на эти деньги квартиру и сдавай ее. Будешь больше иметь и нервную систему со здоровьем не прикончишь.
Цитата: От пользователя: Никифорович
Какова оплата труда у наемного водителя? Сделка или как? Каков процент?
Кто то работает от км,я платил 15 % от грязи,знаю платят 30-35 % от чистого
А теперь вам вопрос
Цитата: От пользователя: Никифорович
сейчас появилась возможность (жена устроилась на фирму к грузовладельцу, в отдел логистики), иметь постоянные грузы на фуру (они возят только фурами 20 тонниками).
Если жена уволится(уволят),всяко бывает то что тогда делать будете с
длинномером,отдавать в ати за 3 коп/км ?
Если жена уволится(уволят),всяко бывает то что тогда делать будете с длинномером,отдавать в ати за 3 коп/км ?
да, риск есть, но к тому времени можно уже завязаться с грузовладельцем, раз будет накатано все...ну и она
давно в логистике, в другую контору если что устроится....но про такой момент я тоже думал, спасибо...ну и с другой стороны, вот у кого нет крючка - тоже ведь как то ездят? я помню когда начинал заниматься, объезжал все компании с заморозкой и разговаривал....так и наработал две-три стабильные
конторы с которыми работал...
вбухивать бабки в новую тачку не зная выгорит или нет- неоправданный риск. да и новые щас не то что раньше. тренироваться лучше на ремке до 2008 года выпуска
Цитата: От пользователя: nazca
Шварцмюллер. Порше в прицепах.
зачем вам порше, если вы собрались
ездить в булочную?, например
машину надо брать под работу.....вы определились что будете перевозить? продукты, железо, топливо, автовоз и....ит.д.
вообщем, плясать надо от наличия работы.
140 000 р в круг на Москву фантастика. Сейчас заработать можно если только не стоять и не ждать 140 000 в круг. Грузовладельци тоже не дурачки платить 100 000 р за штору с Москвы, когда желающих за 70 000р уехать хоть отбавляй. По теме - НЕ НАДО В ЭТОТ БИЗНЕС ЛЕЗТЬ. Не выгоден он. А так машина
Вольва новая прицеп Крона , Шмиц. Водителя хорошего устанешь искать.
Уже посчитано не раз, что дешевле смысла нет ехать
В месяц можно сделать 2 рейса, теперь посчитаем
Топливо 4000 км, расход 35/100,стоимость литра грубо 35,на северах уже 37,на рейс надо
1400 литров 1400*35=49000*2=98000 рублей топливо
Суточные 20 дней по 500 р 20*500=10000
Зарплата водителю 280000*15%=42000
Итого 98000+10000+42000=150000 эта сумма нужна только для того что бы совершить эти 2 рейса
Плюс около 40000 в год транспортный налог 40000/12=3333
Около 50000 страховка КАСКО,10000 ОСАГО тягач+телега 60000/12=5000
Резина, замена раз в 1,5-2года около 180000,т.е. около 10000 в месяц
Итого в месяц уходит 98000+10000+42000+3333+5000+10000=168333
Резюмируя всё вышенаписанное,168333 вы будите платить по любому, а ещё покупка
запчастей, и удешевление автомобиля :ultra::ultra::ultra:
Совершенно согласен с данными расчетами. Только уверен что уже не кто не получает 140 000р в круг. (не берем в расчет собиранее догрузов -это потеря времени и денег) Все хотят больше получить и стоит эта работа гораздо больше чем 140 000, но реалии нынче таковы что в среднем 110 000р в круг как
бы это небыло печально. P.S. в Москву машины не отправляю, нечего там ловить. Делает машина 4-е рейса в месяц в Новосиб и хорошо.
машину надо брать под работу.....вы определились что будете перевозить? продукты, железо, топливо, автовоз и....ит.д.
вообщем, плясать надо от наличия работы.
Вся эта канитель с грузоперевозками имеет смысл, если сам будешь аккуратно ездить,сам ремонтировать, и жить в кабине. А иначе заработок будет только у наёмного водителя,а хозяину хрен.
Непойму почему всех в грузоперевозки тянет, сегодня это хрень не бизнес. Тут достаточно посчитать
расходы и доходы ,чтобы всё понять,а плюс такие расходы как весовые,поломки в дороге и прочее.
Непойму почему всех в грузоперевозки тянет, сегодня это хрень не бизнес.
а если больше ничего не умею......или вернее это самое лучшее что могу. как быть? идти переучиваться? уже немолод начинать все с начало.....хорошо где нас нет....
Так всю жизнь так-успел за несколько лет накопитть жирок,обновить технику,главное жить по средствам,не залазя в кредиты-лизинги.Всегда можно поставить машину на стоянку и идти. В офисные планктоны
У меня два высших образования и нет понимания, что делать и как зарабатывать. С чего начать, чтобы залезть в грузоперевозки? Я в ответ: - Вы готовы изменить свой образ жизни? привычки? Самому за руль? А за окном 2009 год !!! Нет ставок. Нет работы.
Посмотрим , что принесёт Январь - Март 2014 г. Умные головы предрекают после зимней Олимпиады повторение пройденного, короче полный п.....ц.
у меня это случилось в 1998 году.....у меня вышка тоже..одна тока.....ниче страшного....живой пока. китайскую кухню не ем. привычки ломать
тяжело, согласен.....курить и бухать бросать тоже тяжело :-D
дело еще и в том что идет развитие торговых сетей магнит, монетка и т.д., которые развивают свои доставку и логистику......рынок ссужается+новые лезут на него-----вот и топчем друг
друга..... :-) в середине 2000-х работу то искать особо не приходилось.....например разгружаешься гденить в сургутеили когалыме. подходит кто нить из местных предпринимателей и спрашивает...а можно в питере загрузиться? а в москве...а в ебурге???? расчет налом на месте...еще и предоплату
давали....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)