Доброго времени суток. Недавно сделал ремонт Тнвд, форсунок, Снял гловку, заменил клапана, маслосъемные колпачки. Все собрал поставил. На холодную заводится плохо, а при движение набирает скорость очень тупо! До ремонта было лучше даже с грузом. Подскажите кто знает , в чем дело. Неправильно
настроил угол опережения впрыска? Если кто знает как его настроить подскажите пожалуйста (моментоскопа не имею)
На работающем движке резко нажми на газ.
Если движок реагирует медленно, то зажигание позднее.
Я настраиваю зажигание так:
1. Снимаю радиатор.
2. Снимаю крышку, которая прикрывает шестерню привода ТНВД.
3Лезу под машину и ставлю фиксатор на щиток, который перед
маховиком.
4. Кручу маховик монтировкой пока фиксатор не защелкнется.
5.Вылезаю из-под машины и зубилом делаю метку на шкиве коленвала от которого приводится генератор и помпа, Ну и такую же метку на передней крышке движка.
6. Опять лезу под машину, снимаю фиксатор.
7.Снимаю
трубку, которая идет от ТНВД к первой форсунке, вместо неё, на ТНВД прикручиваю крышку в которую вставлена резиновая трубка, длиной 2-3 см, а в резиновую трубку вставлена стеклянная трубка длиной 4-5 см.
8.Педаль газа фиксирую на максимальной подаче топлива.
9.Ослабляю шпильки привода
ТНВД, которые входят в шестерню привода ТНВД.
10.Головкой кручу за гайку, которая держит фланец шпилек ТНВД, чтобы шпильки ходили в прорези шестерни от начала и до конца и смотрю на стеклянную трубку.
Если топливо не показывается после 10-20 качков, значит коленвал надо провернуть на
один оборот, совместить поставленные метки и опять качать за гайку.
Увидев топливо в стеклянной трубке, поворачиваешь гайку против часовой стрелки до конца прорезей в шестерне, а потом потихоньку поврачиваешь по часовой стрелке и смотришь за топливом, как только топливо начнет подниматься в
трубке, останавливаешься, затягиваешь шпильки привода ТНВД.
Потом ключом поврачиваешь колено градусов на 30 против часовой стрелки и медленно обратно, наблюдая за топливом в трубке.
Как топливо пошло вверх, останавливаешься и смотришь на метки, они должны совпасть. Если не совпали,
ослабляешь шпильки привода ТНВД, немного поворачиваешь в нужную сторону, опять затягиваешь, крутишь колено, смотришь метки. Так и регулируешь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)