Доброго времени суток! может плохо искал но не нашел места где можно зашиповать грузовую резину. на екаде шипуют но только новую- интересует ошиповка б/у резины. может кто знает где можно. а то задний редуктор помер :weep: и в наличии нет. а на среднем редукторе чуть ледок сразу буксует вот решил
попробовать зашиповать.
А так я на ровном месте буксую :-( шипы хоть какой то выход чтоб без работы не сидеть.
у меня эта резина почти новая.шипы всяко дешевле(на екаде новую сказали 500 руб
зашиповать за колесо или липу за тыр12-13 купить есть разница?!)
не сочтите за грубость но я не с другой планеты и что произойдет с шипами я в курсе. мне нужно переконтоваться пока не найду редуктор ибо могу потерять работу если встану. поэтому - Уважаемые давайте по теме ! :ultra:
Автору: Cocss - спасибо завтра позвоню. по поводу редуктора - не знаю с каким запасом прочности он сделан но так я откатал весь сезон около 70000 прошел . че ему будет?! пара там такая же стоит и из того же металла. это когда они в паре с задним работают вместе на блокировке тогда на них
нагрузка большая и то на поворотах. пройденный этап и проверенный временем - редуктору ни фига не делается при таком раскладе. по поводу выпадения шипов и т.д если не забуду сделаю фото после шипования и потом тысяч через 10-15 еще фото для сравнения что с ними стало и выложу.
в подкове тоже отказали.
кр момент делится пополам между двумя мостами. Соотведственно, если нет одного моста, то весь момент идёт на один, соответственно нагрузка на шестерни возрастает в 2 раза. Механика.
простите за бестактность - вы механник или слесарь по ремонту сих агрегатов ?
как он может делится постоянно если второй мост подключаемый??????? (тут нет межосевого деференциала
тут классическая схема подключения второго моста(как на уазике))изначально заводом задуманно езда на одном мосту!!!!!!! а второй включают чтоб преодолеть бездорожье или т.п как раз таки на заблокированых мостах ездить нельзя постоянно. а по отдельности это два одинаковых!!!! моста просто на одном
стоит так называемый промежуточный вал передающий крутящий момент на задний мост через кардан. дак вот- если убрать этот кордан и включить блокировку то ведущим станет второй мост а первый превратится в лентяя - вот и вся механника!
8(
пардон, я думаю, что слесаря об этом и не догадываются(я о разделении моментов), я просто хорошо в институте учился, а это есть теор мех.
Не знал, что на 8*4 мост подключаемый...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)