Всем Дорого времени суток) Ситуация такая, есть небольшое производство корпусной мебели, поэтому встал вопрос о покупке недорогой машины для ее транспортировки, бюджет 300 тысяч, кузов мебельная будка, размеры будки должны быть не менее 1800 в ширину и 2800 в длину (стандартный размер листа ЛДСП),
грузоподъемность думаю 1,5 тонны за глаза, ну и категория В. Японцев старых смотрели, но как назло у них узки кузова, газель как то не хочется брать, нашел в инете Портера с мебельной будкой от газели, пишут что тоже мебель возили, 2006 год. Может кто еще какие мысли по поводу выбора выскажет, будем
признательны.
Всем Дорого времени суток) Ситуация такая, есть небольшое производство корпусной мебели, поэтому встал вопрос о покупке недорогой машины для ее транспортировки, бюджет 300 тысяч, кузов мебельная будка, размеры будки должны быть не менее 1800 в ширину
и 2800 в длину (стандартный размер листа ЛДСП), грузоподъемность думаю 1,5 тонны за глаза, ну и категория В. Японцев старых смотрели, но как назло у них узки кузова, газель как то не хочется брать, нашел в инете Портера с мебельной будкой от газели, пишут что тоже мебель возили, 2006 год. Может кто
еще какие мысли по поводу выбора выскажет, будем признательны.
в чем проблема бери широкого японца, правда под кат В трудно найти
пусть каждый занимается своим делом: Вы производите мебель, транспортники перевозят мебель,сборщики собирают мебель и тд. Ну а возьмете Газель для небольшого производства и я уже предвижу новую тему на этом форуме: типа,есть газель,бывает стоит несколько дней без работы,посоветуйте, куда бы её
пристроить в десятки или автомиг и тд и тп. Все ИМХО. Удачи.
Как уже достали, если честно, с вашим отношением! Ваша бы воля - так вообще бы запретили
иметь всем производственника свои грузовички!
Производство производству рознь. Вот у меня, например, мелкое производство:-) . Поездки и по городу, и по области, и чуть дальше. Спринтер и 2 транзита. Да, машины иногда стоят, но ведь и ездят тоже! Да, за ремонты и обслуживание отдаются
деньги, но нанимать выходило однозначно бы дороже и намного неудобнее! Потому что не просто "отвез и разгрузил", а "отвез, разгрузил, подождал, загрузил, отвез, ... " и т.д.
Зачастую своя гораздо удобнее, чем на каждый пук нанимать кого-то.
Цитата: От пользователя: 2909512
Сами считайте, во сколько обойдется найм машины (с учетом простоев при разгрузках-погрузках!) и эксплуатация своей (возьмите двойную цену топлива - и не ошибетесь).
Нанимать человека, который будет только водителем - невыгодно. Пусть на машине ездит мастер, прораб или еще
кто-то, кто выполняет еще и производственные функции, кроме водительских.
За 300 тыс можно найти приличную машину, но, чтобы её эксплуатировать, надо маленько в этих машинах соображать и что-то делать самому. Или по крайней мере понимать, что тебе в ней чинят ))))
Ну и везение при
покупке никто не отменял ))
Для примера - один из наших Транзитов (2001 год, потрепанный жизнью) куплен в июле за 300000, устранили косяки (обошлось примерно в 60000 с учетом двух комплектов резины), и с тех пор он вообще не стоит! А со вторым не повезло - машина в 2 раза дороже и не вылазит
из сервисов... Были и газели (больше всего понравилась с дизелем Штейр), и фольксы старенькие. Все ездило, всё чинилось, ничего жуткого.
По теме - я за Портер. Только будка у него не маленькая ли будет?
Спасибо всем кто отозвался, что касается эльфов категория - С не подходит, что касается "по рукам" - бизнес семейный и кроме тестя и двух затьев ездить ни кто не будет, что касается "нанимать" - нанимали два года, поняли что не вариант дорого и неудобно, что касается сборщик возит производитель
производит транспортник возит - дак вот мы и есть один небольшой семейный цех по производству корпусной мебели все в одном)) ну и что касается итога, взяли таки портер, будка мебельная увеличенная (не газелевская) как раз под наши размеры, взяли с учетом вложения тысяч 50 (с учетом зим рези), так
что думаю для нас оптимальный вариант, да кстати ни кто не собирается на ней подтаксовывать в трех десятках и искать подработку - нет такой цели. ну вот как то так:-) всем спасибо)) :-)
Небольшое производство... Если вы вложите 300 т. В свое производство вы его увеличить сможете? А купить газель все равно получить головняк (ремонт, водители и т.д.). Нанимайте газель, при текущих расценках с учетом всех головняков это дешевле. За 300 т. (Если производство наращивать не хотите) можно
снять место торговое и выставочные образцы выставить. Это должно увеличить продажи.
Машина как и женщина,если пошла по рукам, приговор однозначен
По рукам - нельзя, согласен У меня на конкретной машине 90% времени ездит конкретный человек. Просто он совмещает свою должность и водительскую.
Цитата: От пользователя: SERZ-YA
Так выбирайте нормальную японку
Это да, я лично тоже за японок всеми конечностями (моя машина - Делика 1994 г., и она (имхо) на порядок лучше всяких современных чудес). Но, увы - цельнометаллических фургонов размером больше
хайэйса у японцев нет, и будки большого размера (типа газели длиннобазной) - тоже в основном категория С...
Цитата: От пользователя: Топливный комплекс
Если вы вложите 300 т. В свое производство вы его увеличить сможете?
Я вложил, купив Транзита старого - и увеличил :-)
:cool:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)