Ребята давно не вращался в ваших кругах, а сейчас появились свободные деньги в виде 2,3 млн. руб. так вот теперь вопрос какой тягач выбрать.
вроде смотрю на тягачи все одинаковы а цены разные. Россию не беру в расчеты. Американцы более симпатичны в плане практичности. европейцы дорогие, кроме
ивеко, почему? может подскажите по подводным камням.
Да еще интересует как рассчитать з/п водителю.
но периодически возникает потребность в фуре, по этому и решили обзавестись своей. ну и пусть поработает, всеж деньги не лишние
если периодически - дешевле и лучше для своих нервов - нанимать.
пусть поработает - это да, но если не
будет постоянной работы, то больше маеты будет чем денег. Если будет постоянка - машина не сможет выполнять ваши рейсы :-)
Я вам не советую брать сцепку сейчас , наилучший вариант купить квартиру (недвижимость) и переждать март 2014 г многие аналитики говорят что именно в марте 2014 г будет кризис но не стоит его воспринимать буквально это просто стагнация экономики будет все стоять.
я то продолжу, но периодически возникает потребность в фуре, по этому и решили обзавестись своей. ну и пусть поработает, всеж деньги не лишние.
У знакомого точно такая же ситуация была, свои грузы. Решили взять свои машины, взяли 2
новых мерса в лизинг,3 месяца отработали а дальше все......
Результат, машины лизинговая забрала ушли в минус ляма на 2,и сейчас снова возят наемным транспортом
У знакомого точно такая же ситуация была, свои грузы. Решили взять свои машины, взяли 2 новых мерса в лизинг,3 месяца отработали а дальше все......
Результат, машины лизинговая забрала ушли в минус ляма на 2,и сейчас снова возят наемным
транспортом
взяла в лизинг, вот самый главный косяк, при котором тупо в минус будешь работать.
У ТС деньги свои, живые, не кредитные. Может что и выгорит
но периодически возникает потребность в фуре, по этому и решили обзавестись своей
дешевле будет нанимать.......друг купил фуру даф+телега под свой бизнес, но через пару месяцев понял, что выгоднее свою отдавать в работу подороже, а
нанимать подешевле.......,НО времени искать работу подороже отнимать стало много......сейчас у него дилемма.....как избавиться от фуры...цены на тягачи упали
чеж у всех такие мысли упаднические? Тем не менее все работают.
Опять же все на перебой говорят о снижении ценников на сцепки. Когда начинать если не сейчас, сейчас как раз входной билет снизился.
Ну и мы с Вами отошли от цели темы. Все таки кто как подскажет по тягачу.
Ну и мы с Вами отошли от цели темы. Все таки кто как подскажет по тягачу.
Как можно советовать, вот у меня Ивеко, если буду менять то только на ивеку. А у Васи Ман, и ему больше ничего не надо, у Пети Вольво так он на другие не
посмотрит,а кто то америку предпочитает. Все зависит от вас,где машина будет работать.У нас такие базы что на Америке хер проедешь, особенно в нерезиновой
Вот по ценнику меня больше ивеко и американцы привлекают. Но как та же ивеко себя показала?
Хорошо показала,от -49 до +40,поездил я на ней по всей России, проблем нет,и для тех кто сейчас будет орать ивеко-проблема века,скажу
так,посмотрите на северах за Сургут и далее самосвалы как правило ходят ивеко-тракер,есть и маны и вольвы но в основном там ивеки
Я бы отталкивался от сервиса. Поспрошайте у знакомых и друзей кто где обслуживается как с запчестями. Я бы взял европейца Вольво (Кирил-Невидимый привет) Но по бедности владею Мерсом и Ивеко. Мерс Аксор простой до безобразия и безпроблемный + запчасти и расходники копейки стоят. Ивеко расходники
гораздо дороже всех остальных марок и официальный сервис кошмар.
Ивеко расходники гораздо дороже всех остальных марок и официальный сервис кошмар.
Может не там берете ? Запчасти беру на Шефской 2-А стр.9 делаю сам,если что то серьёзное то еду в Копейск,там запчасти с работой у ОД стоят так же а
порой чуть дешевле чем у нас
У мерса вроде электроника пошаливала? А на работу возьму если квалификацию сумеешь подтвердить вот только магнума не возьму, там много сексу с тлпливной системой при нашей соляре.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)