В общем, снимаешь ступицу, там стоит хрень алюминиевая, на 6 болтах, в которую сальники ставятся. Так вот, скорее всего она лопнула. За одним чулок протяни, тоже бывает слабнет. Если эта алюминиевая хрень целая, то лопнул чулок. Больше ни чего не может быть. Варится аргоном. Когда будешь собирать,
сальники сади на герметик. Удачи.
В общем, снимаешь ступицу, там стоит хрень алюминиевая, на 6 болтах, в которую сальники ставятся. Так вот, скорее всего она лопнула. За одним чулок протяни, тоже бывает слабнет. Если эта алюминиевая хрень целая, то лопнул чулок. Больше ни чего не
может быть. Варится аргоном. Когда будешь собирать, сальники сади на герметик. Удачи.
Лёня эстрасекс :-D:-D:-D ,даже не по фотке а по отрывкам фраз диагноз поставил :-)
Женька опыт не пропьешь :-D Просто братан больше года еб.....ся с этой бортовой, и вот недавно выявил :-D А у другого братана чулок лопнул. Кароче, экстрасенсы нервно курят, братаны рулят :lol::lol::lol:
Можно иметь минимум информации и понять, а может быть и наоборот... К примеру: была у меня проблема с проводкой, так по телефону пообщались со специалистом и нашли причину. :super:;-)
Возможна ещё одна причина - на чулке стоить упорная шайба для подшипников с рабочей поверхностью для сальников - под ней уплотнительные кольца - которые тоже могут дать теч масла. :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)