Есть такое чудо. Общий пробег на 244м и 250м около 260тык. (на 250м пока 60).
Про сцепу почти верно сказано, есть такой косяк. Не у всех. Но есть.
Про гарантию тоже верно. Если вы не
юрист - то её нет.
Не удобное кресло - на любителя. Мне ужЕ любое не удобно, на диване лучше.
По три тонны возят, по хорошим дорогам, но недолго, и машинку на подажу.
Мотор - шустрое, но унылое гамно, 200тык, а масло не жрет совсем. Наёмнику денех стырить - никак :weep: .
К зеркалам привыкнешь, одного перепуганного пешехода хватит. Это навсегда запоминается. Начнёшь умной головой искательные движения делать.
Есть вопросы - задавайте :-) . Люблю развлекательные темы :hi: .
Да какие 3 тонны.. обычно там пара коробок в кузове..
Редко когда до тонны дотягивает..
Просто некоторые вещи объемные, и не помещаются в Партнер, поэтому и взяли авто
побольше, а оно вот с таким косяком..
Сейчас конечно он отправится подальше от нашей организации.
Такой авто, с учетом отношения сервиса не нужен.
Расход зависит от тяжести правого ботинка. Летом обувь лёгкая, и расход меньше. По г гусски это звучит так: чем тише едешь, тем меньше расход.
Пример вчерашней поездки в Тобольск - 7,6л/100км. Груз туда 1200, обратно 1500. По
опыту, зимний расход в смешанном цикле около 10л, а по трассе, особенно в гололёд, доходило до 6,5. Но это если сам хозя за рулём. Если не торопиться, то летом обычно 7-7,3л. Товарищ на Дуке с тентом высоким гоняет шибко, у него 12 :-( .
Слыхал на дукатах перемерзают сапуны и мотору привет. Сейчас вроде на ГАЗе стали собирать спринтера в старом кузове, репутация у этих машинок была, как очень надежных, в отличие от уже новых кузовов, хотя у меня уже 300 тык пробегу, да еще наверно смотано столько же, и ничего, тьфу-тьфу. Стоит этот
спринтер чуть подороже дука, но вот качество сборки из под русских(или каких там) рук..... вопрос.
Слыхал на дукатах перемерзают сапуны и мотору привет.
При замёрзшем сапуне любому мотору привет придёт. На 244х да, была такая тема в зиму 09-010. Но в ту зиму движков угробили тучу и на япошках новых, и на мазах, и на разных других. На
Дуках проблему колхозным способом решили, установив в шланг сапуна предохранительный клапан. Сделает даже полностью безрукий. Цена вопроса от 30 до 250руб, зависит от комплектующих. Ну а если Дук от официалов, 250й, то для Раша идёт спец. опция 518, там и корпус топливного фильтра металлический с
более мощным подогревом, и подогреватель шланга сапуна сделан "чулком", что более правильно, и мощность самого подогрева приличная на ощупь, шланг достаточно горячий.
Про Спринтер интересная тема. Пока из правильных комплектов делают, можно брать. Только получится косяк с запчастями, как с
Елдуком. По ВИНу хрен что найдёшь, придётся много каталогов изучить. А скоро начнётся локализация, ЯМЗ моторы, евро567, мочевина и т.д. В общем, жизнь нормальному советскому водителю облегчат дОнельзя.
Дукато, 2012, предыдущий(не "губастый"), двигатель 2,3л/110 л.с.
Вчерашний пример:Екат- Пермь-Екат, по Перми около 40 км+ простои(не меньше 4 часов), туда около 600 кг,
обратно пустой. Расход - от полного бака (80л) до попрошайки. (так и не понял, как она работает, но литров 15 точно осталось). Итого 65/800=8,125л/100 км. Глушил бы "в режиме ожидания", было бы поменьше.
При желании легко могу увеличить расход до 10 по трассе. А в городе и все 15. Это
для информации. Когда наемного посадите - он Вам такие цифры и повезет.
Ну и зря ругаете машинку. У нас их к-ева туча в эксплуатации. Есть пробеги под 700 тыс км и ничего. Прекрасно бегают и масло не жрут ни грамма. ТО через 20000км. И сцепления, и стойки ходят не меньше 200тыс км, за редким исключением. Вот гарантии реально почти нет.
че эт я буду ругать то, что под собственным попом то? Весьма неплохо. Кстати, по гарантии: Почитал сервисную книжку и на 40 000 забил на официалов. Получилось много дешевле. Расходники по цене сравнимы с
любой недорогой легковой. Масла, правда, на 2 литра больше, чем на пузотерку простенькую. Вот и вся разница.
З\ч тоже не убьют ценой. По сравнению с газелью дороже, но гораздо реже. Срафнивать с транзитом и иже с ними не могу - не с чем нынче, к сожалению.
Не ругаем. Это по принципу "бъёт - значит любит" :-) .
Вот у девочки в теме "услуги" проблема - ключи сгорели. Кто сможет помочь? Если есть карточка "Фиат коде", реально завести двиг без ключей? Снять
контактную группу и проводами пробовать манипулировать. Я не пробовал :-( .
а зачем?! машина и не расчитана на такой груз . хочешь возить 3 тонны - возьми 3хтонника . загрузить 3 тонны в 1.5 тонный авто и везти по ценнику газели так что ли?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)