Кто-то уже анализировал данный тягач? кто что думает? Надежно ли?)
вы помните выход камаза с каменсом?? а помните сроки появления запчастей по нему? люди с камазенком все еще за запчастями в Челны обращаются. Оно надо с коммерческой
техникой которая должна работать?
ну пусть бы она стоила значительно меньше, так ведь врядли, будет на 10-15% чистых буржуев,
и кто его будет обслуживать сервисы камаза или сразу к мерседесам отправят, есть диагностика на камаз сервисах мерсовского двига?
так для информации: родня живёт в ростовской области...дак там какойто умный комерс покупает новые камазы и гонит их в деревню и там у них типа база запчастей..живут говарят очень не плохо..откупили земли и колхоза много
А почему сразу говно то?Ещё никто на нем не ездил,а уже говно :-(
Вчера у дилера запросил прайс с описанием,выслали,сказали 10 дней из Татарии и ты счастливчик :hi: Ценник 2900000.Ну я почитал,посмотрел ролики с тест-дравйва,мне как то он понравился.Думал до этого о б/у европейце, "кот в
мешке",а теперь я как то все дальше отхожу от б/у европейцев.Тут гарантия 2 года,двигло мерс,мосты мерс,на мой взгляд внешне он интересен.В общем это моё мнение,вот думаю сейчас,брать или сперва подождать отзывы реальных владельцев данного аппарата :-(
Ведь ездят люди на Мазуриках с немецкой
начинкой и радуются..На мой взгляд 5490 куда лучше нового Мазурика..
У кого ещё какие мысли,делитесь.. :ultra:
странно что вообще кто то собрался покупать что то все бегут из перевозок за последние 3 месяца принял двух новых водителей работавших на своих авто это ли не анализ рынка?
Вот кстати сегодня знакомый мне жаловался на своего Дафа 09 года взял б/у ,то одно,то другое..Б/у оно и в африке Б/у :weep: Незнаю,у всех мнения разные на этот счет.А один наоборот пересел с б/у европейца на новый Маз,рад до зеленых соплей :-D
А в сторону американцев не смотрите? репутация у них как у одних из самых надежных, которые при миллионном пробеге еще столько же проходят, а то и больше при правильной эксплуатации, да и зимой в перевалах говорят... где Европа висит(читай двухосник), американец борется до конца.
Кому он нужен будет через пару лет,этот камаз.Полюбому ржаветь начнет.А за такую сумму можно 2 летний Ман с кабиной XL взять и не париться.Причем и продать его проще будет по запчастям-расход никам все есть.
А почему сразу говно то?Ещё никто на нем не ездил,а уже говно
Вчера у дилера запросил прайс с описанием,выслали,сказали 10 дней из Татарии и ты счастливчик Ценник 2900000.Ну я почитал,посмотрел ролики с тест-дравйва,мне как то он
понравился.Думал до этого о б/у европейце, "кот в мешке",а теперь я как то все дальше отхожу от б/у европейцев.Тут гарантия 2 года,двигло мерс,мосты мерс,на мой взгляд внешне он интересен.В общем это моё мнение,вот думаю сейчас,брать или сперва подождать отзывы реальных владельцев данного аппарата
Ведь ездят люди на Мазуриках с немецкой начинкой и радуются..На мой взгляд 5490 куда лучше нового Мазурика..
У кого ещё какие мысли,делитесь..
Ман есть Ман,тут разговора нет.Кстати,вот сейчас порылся в инете и Ман 2010 года спробегом 370т.км. стоит 2700.Согласен,что ликвидность его на вторичке будет выше чем у Камаза.Вся фишка в том,что не знаешь его прошлого..Как говориться берешь котэ в мешке.Понимаю,есть люди кто и за такой вариант,а
кто и за отечество,тут они никогда не договорятся.Просто первый оратор тему задал,вот и хотелось бы послушать реального владельца,а то рассуждать то все горазды..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)