Добрый день форумчане. Прошу совета по поводу первого ТО. РАботаю на новом автокране на базе камаза. Прочитал в сервисной книжке что ТО1 делается после 5 тыс км пробега. Сейчас пробег 2500 а характер работы крана не связан с разъездами он стоит на одной площадке и пробег не намотаешь. Вот и вопрос
когда же его делать? сейчас масло посередине двух меток думал долить до верхней метки сунулся в магазин а такого обкаточного масла не продают. Как быть подскажите?
Автор вообще то должно было быть нулевое т/о на 1000 вроде, в вашем случае складываете пробег автомобиля и количество моточасов, датчик либо видно либо он под средней панелью в кабине. 1 моточас для камаза равен 40км пробега, обслуживаться лучше у офицалов(чтоб по гарантии можно было вопросы
решать), мне нравится на фронтовых бригад, в вашем случае раз техника работает больше стоя то например в мостах можно не так часто масло менять как в коробке раздатке и движке.
случае раз техника работает больше стоя то например в мостах можно не так часто масло менять как в коробке раздатке и движке.
Речь пока вообще не о мостах, коробках, до них еще далеко.
Цитата: От пользователя: SEGAximmaw
сейчас масло посередине двух меток думал долить до верхней метки сунулся в магазин а такого обкаточного масла не продают. Как быть подскажите?
Стоит-моточасы, двигатель, как минимум работает.. Если не можешь найти масло для заливки, а
его нужно долить в твоем случае, то делай сейчас ТО, проблем то ни каких нет...
Цитата: От пользователя: SEGAximmaw
не связан с разъездами он стоит на одной площадке и пробег не намотаешь.
то что он стоит-это ведь не означает, что ТО на технике делать не
надо. Идет другая наработка - моточасы, как считать уже написали ребята.
сделай ТО сейчас и забудь про это. ;-) еще и зима скоро, если автомобиль стоит на улице, как раз масло тебе нужно в двигатель с индексом вязкости такое, что бы завести в холодную погоду.
удачи...
Товарисчь, всё написано в сервисной книжке. И про интервалы и про сезонное обслуживание. Читайте и вопросов не будет. У вас так же есть возможность позвонить на бесплатную линию камаза и задать этот вопрос.
Обычно у такой
техники ТО удобнее считать в наработанных моточасах.
Кирилл, это всё лажа и теория, плюс при включении ''массы'' счётчик начинает тикать. 1 моточас равен 1 час работы с номинальными оборотами. То есть на холостых износ двигателя уменьшается, моточас - увеличивается, при работе с
хорошей нагрузкой износ увеличивается, моточас соответственно уменьшается. Существует ещё пара методов определения моточасов, 1м/ч = 100 000 оборотов двигателя, то есть на холостых (600-700 оборотов) получается 1 м/ч по износу за 2,5 - 2,7 часа работы движка, а при нагрузке (~3 000 оборотов) этот
же износ получатся примерно за 33 минуты. Существует насколько помнится привязка к израсходованному топливу, пляшется от 1тонны солярки.
Цитата: От пользователя: Fутболист
примерно
Хорошее слово. На разных кранах на отбор мощности тратится разное количество
лошадиных сил, что то от 30 до 40 соответственно при разной нагрузке, отсюда и примерная привязка к пройденным километрам может варьироваться от 30 до 60.
То автокран будет проходить в сервисе по гарантии со всеми записями в сервисную книгу. И вот вопрос по этому поводу а не может получиться так что сервисмен взглянет на пробег на спидометре и не скажет что у вас ещё 2500 не
накатано.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)