Добрый день. Уже третий день ищу машинку на свой груз на АТИ, но пока даже ни одного предложения не поступало, поэтому начинаю сомневаться, обычно телефон после заявки трещит не переставая пока не сниму объяву, а тут тишина. Может что то не так делаю? Короче есть утеплитель ППЖ-200, груз в Октябрске
Саратовской обл. Объём 104 куба, по весу это тонн 19. Везти надо в Старый Надым (3113 км в одну сторону). Предлагаю 170 тр. Ну как бы почти 55 рублей за км, или 27 с лишним, если даже на круг считать, что на мой взгляд не плохо. Но может я ошибаюсь? Тяжело, на пределе, я понимаю. Объём ещё нужен,
чтобы всё вошло, не менее 115. Вроде машины таких объёмов до 24 тонн берут. Мало даю? Или что я делаю не так? Оговорюсь, тему создаю не для явного поиска машины(хотя если кто то предложит в личку вариант не откажусь :-)
Попробуй при 190000 снизить объем утеплителя до стандартной фуры.
Да я знаю что желающие на такое в очередь выстроятся, да ещё и передерутся. Но зачем мне этот цирк. Реальности в глаза надо смотреть. С октябрьска через старый надым и
вернуться в какую нибудь цивилизацию, пусть хоть в тот же екб- это по расстоянию 5000 км. Соляра 70+амортизация 30. Сколько дальнобой должен получать в месяц? Труд реально тяжелый, но 200 000, думаю, это выше крыши. Тут рейс в неделю уложиться можно. Стало быть полтинник сверху и того 150 за
стандартную фуру я считаю очень достойно по этому направлению. Ну оговорите меня, если я не прав. Мировоззрение своё поменяю, я этого не боюсь
Да влезть то оно влезет. В 115 я плиту напихивал 108 кубов. Тут по весу просто на пределе. Это самый тяжелый из утеплителей. 185 кг в среднем на куб. 19 тонн. А там говорят после уренгоя ещё и
дорога сейчас хреновая. Видать опытные низкорамники побаиваются сесть на брюхо.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)