сегодня отремонтировали на суходольской 200 получилось там самая дешевая диагностика и ремонт недорогой все вместе получилось 1200 да и очереди почти никакой
Подскажите,пожалуйста-водитель приехал с рейса,говорит,что как будто из фена угарный газ проходит-голова утром болела-может такое быть?Машина Ман(скорее всего стоит Эбеспехер D4)Ошибок не выдает.В ман-центре сказали,что не разу с таким не сталкивались.Или встал на ночевку не по ветру?
по угарному газу хз, но наверное кислород сжигает чуток ......как ваш водитель определил угарный газ? помню из школьной химии, что угарный газ без цвета, вкуса и запаха. и от него не спасет противогаз.это из армии :-)
вот нос
высушивает сухой фен это да........
конструкция всех фенов такая что выхлоп сразу сквозь стенку выводится на улицу.
програр теплообменника и попадание дымовых газов в обогреваемый обьем, мало вероятно.
Ацизол - антидот против угарного газа. При концетрации CO выше 1,2% , человек умирает в течении 3-ех минут
Цитата: От пользователя: Код в сапогах
22:58
Всё в кучу свалил :-D Львиную долю
осушения берет на себя просто повышение температуры. Потому что субъективно воспринимается не абсолютная (характеризует количество влаги), а относительная (характеризует скорость испарения влаги) влажность, а при повышении температуры и фиксированной абсолютной влажности, относительная падает. И
чем больше перепад между начальной (которая была в комнате, пришла из окна, ..) и конечной (после нагрева обогревателем) температурой воздуха, тем больше будет эффект осушения. Про "выжигание" кислорода - кислород не горит, но он расходуется на окисление других веществ. В частности пыли, которая
сгорает, попадая на нагревательный элемент. А если обогреватель с открытой спиралью, то еще и на окисление металла спирали. Тест - если обогреватель при работе пахнет (сгоревшей пылью), то кислород выжигается, если нет - то нет.
понятное дело, но кислород поддерживает горение, тоесть тратиться на окисление углеводорода который в соляре. фен сжигает соляру, для горения нужен О2. без кислорода горит тока термит, который не потушет
даже огнетушитель и пена пожарная.
Говорит-утром проснулся-голова болит,в кабине немного пахнет гарью.Сегодня заберем машину с ТО,проверю сам.Может выходное глушителя у автономки снегом забило(но опять же наверняка оно отключится,показав ошибку),либо все таки встал так,что ветром поддувало в кабину.
Теплообменник прогорает запросто. Из 10ти-летнего опыта эксплуатации Татры на северах. Проверить можно, слегка (не полностью) прикрыв выхлоп. Вонько станет :weep: .
Это давно, правда, было. Но принцип-то у фенов не изменился, наверное.
Теплообменник прогорает запросто. Из 10ти-летнего опыта эксплуатации Татры на северах.
так у Татры Х7-1 он, тонкостенный их жаропрочной стали, и скорей всего не сколько прогорает сколько сварным швам разваливается.
А все
более свежее имеет алюминиевый теплообменник он же с другой стороны камера сгорания.
Про алюминь не знал :-( . Но сам принцип, что дырки могут быть, надо проверить.
И посчитать, что выгоднее, ремонт, иль замена.
"Убытки несчитаны" (С) Чо за жизнь? :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)